СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка знаний по теме "Животные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний по теме "Животные"»

  1. Биологический диктант. Дайте определение следующим понятиям.

    • Флора

    • Фауна

    • Прокариотическая клетка

    • Эукариотическая клетка

    • Автотрофы

    • Гетеротрофы


    • Одноклеточные животные (простейшие)

    • Многоклеточные животные

    • Зоология

    • Ихтиология

    • Орнитология

  2. Выполните тест

1. Животные способны к

1) фотосинтезу
2) активному передвижению
3) накапливанию крахмала
4) питанию неорганическими веществами

2. Улитки и слизни относятся к типу

1) иглокожие
2) моллюски
3) кишечнополостные
4) членистоногие

3. Самой многочисленной группой животных на Земле явля­ется тип

1) моллюски
2) иглокожие
3) черви
4) членистоногие

4. К ракообразным относятся

1) крабы
2) осьминоги
3) медузы
4) морские звезды

5. Щука и окунь являются представителями класса

1) земноводных
2) пресмыкающихся
3) рыб
4) млекопитающих

6. Лягушки и жабы и являются

1) рыбами
2) земноводными
3) насекомыми
4) птицами

  1. 7. Сходство растений с животными заключается в способности к

А) фотосинтезу б) дыханию и размножению

в)росту в течении всей жизни г) образовании крахмала

8. Форма тела амёбы:

А) шарообразная; Б) непостоянная; В) изогнутая; Г) палочковидная;

9.В теле всех позвоночных животных имеется:

А) раковина; Б) прочный панцирь; В) членистые конечности; Г) внутренний скелет – позвоночник;

10.Озаглавьте список. Выберите один «лишний» объект: А) аллигатор; Б) уж; В) лягушка; Г) черепаха; Д) ящерица;


11. Животные питаются

1) с помощью фотосинтеза
2) готовыми органическими веществами
3) водой и углекислым газом
4) готовыми неорганическими веществами

12. Тело простейших

1) представлено слоевищем
2) состоит из нескольких десятков клеток
3) состоит из нескольких сотен клеток
4) состоит из одной клетки

13. Устрицы и мидии относятся к типу

1) иглокожие
2) моллюски
3) кишечнополостные
4) членистоногие

14. К ракообразным относятся

1) креветки
2) кальмары
3) кораллы
4) морские ежи

15. Черепахи и крокодилы являются

1) рыбами
2) земноводными
3) пресмыкающимися
4) млекопитающими

16. У голубя, в отличие от черепах и крокодилов,

1) имеются две пары конечностей
2) передние конечности преобразованы в крылья
3) имеются жабры
4) происходит рождение живых детенышей

17. Животная клетка в отличается от растительной

А) наличием клеточной стенки б) отсутствием клеточной стенки

В) наличием вакуолей г) отсутствием ядра

18. Изменение формы тела амебы возможно благодаря наличию

А)ложноножек б)тонкой мембраны в)сократительной вакуоли

19.Прочный покров защищает тело:

А) речного рака; Б) дождевого червя; В) медузы; Г) пиявки;

20.Озаглавьте список. Выберите один «лишний» объект: А) кролик; Б) овца; В) курица; Г) белка; Д) индюк;



3.Составьте по образцу, приведенному ниже, синквейн к понятию «ЖИВОТНЫЕ»

  1. Биологический рисунок

На основании учебника стр. 53 рисунка 44 подпишите, кто изображен на рисунке и составные структурные части организма.



По желанию, по интернет-ресурсам найдите структурные части инфузории-туфельки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!