7 класс. Проверка знаний .Закрепление изученного за курс 5 и 6 класса по русскому языку
1. Какой (какие) из выделенных фрагментов содержит (содержат) два и только два разных слова (независимо от написания – слитного или раздельного)?
Выберите один или несколько ответов.
А. Холодно, потому что зима; Б. пойти не по тому пути; В. упаковать овощи по отдельности;
Г. уходить поодиночке. Д. Ни один из выделенных фрагментов не содержит двух и только двух слов.
2. В какой (в каких) из приведенных словоформ все согласные звуки мягкие?
Выберите один или несколько ответов.
А. Шипеть; Б. виться; В. апрель; Г. обещать.
Д. Таких словоформ нет.
3. Для какой формы (для каких форм) верно следующее утверждение: «Минимальное количество слогов, представленное в данной форме у слов мужского рода, относящихся ко II склонению, равно двум»?
Выберите один или несколько ответов.
А. Для форм родительного падежа единственного числа;
Б. для форм именительного падежа множественного числа;
В. для форм дательного падежа множественного числа;
Г. для форм творительного падежа множественного числа.
Д. Это утверждение неверно ни для какой из перечисленных форм.
4. Какая словоформа (какие словоформы) в предложении Тренер думает, что его воспитанники должны выиграть главный приз на этих соревнованиях имеет (имеют) непостоянный признак мужского рода? Выберите один или несколько ответов.
А. Думает; Б. должны; В.главный; Г. приз; Д. этих.
5. В каком словосочетании смысловые отношения между словами не такие же, как в остальных?
Выберите один ответ.
А. Визит делегации; Б. просмотр фильма; В. прибытие поезда;
Г. выступление артистов. Д. Во всех словосочетаниях отношения одинаковые.
6. Какое (какие) из приведенных написаний передает (передают) две и только две формы соответствующего слова?
Выберите один или несколько ответов.
А. Носок; Б. кровлей; В.яблони; Г. саней.
Д. Среди приведенных написаний таких случаев нет.
7. В какой паре слов смысловые отношения отличаются от смысловых отношений в других парах? Выберите один ответ.
А. Хмурить – хмуриться; Б. скалить – скалиться; В. кусать – кусаться;
Г. жмурить – жмуриться. Д. Во всех парах отношения одинаковы.
8. Какое из приведенных слов образовано не так, как все остальные? Выберите один ответ.
А. Сталевар; Б. снегоход; В. книголюб; Г. хлебозавод.
Д. Все приведенные слова образованы одинаково.
9. В каком предложении смысловая роль наречия не совсем такая, как во всех остальных?
Выберите один ответ.
А. Мальчик громко поет. Б. Самолет поднялся высоко.
В. Девочка внимательно слушает. Г. Моя сестра хорошо вымыла посуду.
Д. Во всех предложениях смысловая роль наречий одинакова.
10. В каком слове (в каких словах) количество букв равно количеству звуков?
Выберите один или несколько ответов.
А. Якорь; Б. рьяный; В. порядок; Г. память.
Д. Среди приведенных слов таких нет.
Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний .Закрепление изученного за курс 5 и 6 класса по русскому языку»
Проверка знаний .Закрепление изученного за курс 5 и 6 класса по русскому языку
1. Какой (какие) из выделенных фрагментов содержит (содержат) два и только два разных слова (независимо от написания – слитного или раздельного)?
Выберите один или несколько ответов.
А. Холодно, потому что зима; Б. пойти не по тому пути; В. упаковать овощи по отдельности;
Г. уходить поодиночке. Д. Ни один из выделенных фрагментов не содержит двух и только двух слов.
2. В какой (в каких) из приведенных словоформ все согласные звуки мягкие?
Выберите один или несколько ответов.
А. Шипеть; Б. виться; В. апрель; Г. обещать.
Д. Таких словоформ нет.
3. Для какой формы (для каких форм) верно следующее утверждение: «Минимальное количество слогов, представленное в данной форме у слов мужского рода, относящихся ко II склонению, равно двум»?
Выберите один или несколько ответов.
А. Для форм родительного падежа единственного числа;
Б. для форм именительного падежа множественного числа;
В. для форм дательного падежа множественного числа;
Г. для форм творительного падежа множественного числа.
Д. Это утверждение неверно ни для какой из перечисленных форм.
4. Какая словоформа (какие словоформы) в предложении Тренер думает, что его воспитанники должны выиграть главный приз на этих соревнованиях имеет (имеют) непостоянный признак мужского рода? Выберите один или несколько ответов.
А. Думает; Б. должны; В.главный; Г. приз; Д. этих.
5. В каком словосочетании смысловые отношения между словами не такие же, как в остальных?
Выберите один ответ.
А. Визит делегации; Б. просмотр фильма; В. прибытие поезда;
Г. выступление артистов. Д. Во всех словосочетаниях отношения одинаковые.
6. Какое (какие) из приведенных написаний передает (передают) две и только две формы соответствующего слова?
Выберите один или несколько ответов.
А. Носок; Б. кровлей; В.яблони; Г. саней.
Д. Среди приведенных написаний таких случаев нет.
7. В какой паре слов смысловые отношения отличаются от смысловых отношений в других парах? Выберите один ответ.
А. Хмурить – хмуриться; Б. скалить – скалиться; В. кусать – кусаться;
Г. жмурить – жмуриться. Д. Во всех парах отношения одинаковы.
8. Какое из приведенных слов образовано не так, как все остальные? Выберите один ответ.
А. Сталевар; Б. снегоход; В. книголюб; Г. хлебозавод.
Д. Все приведенные слова образованы одинаково.
9. В каком предложении смысловая роль наречия не совсем такая, как во всех остальных?
Выберите один ответ.
А. Мальчик громко поет. Б. Самолет поднялся высоко.
В. Девочка внимательно слушает. Г. Моя сестра хорошо вымыла посуду.
Д. Во всех предложениях смысловая роль наречий одинакова.
10. В каком слове (в каких словах) количество букв равно количеству звуков?
Выберите один или несколько ответов.
А. Якорь; Б. рьяный; В. порядок; Г. память.
Д. Среди приведенных слов таких нет.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
д | г | г | в | б | а | в | г | в | а,б,в |