СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная по теме "Виды предложений по интонации и цели высказывания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная по теме "Виды предложений по интонации и цели высказывания" з класс. Школа России. 2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Проверочная по теме "Виды предложений по интонации и цели высказывания"»

1 вариант

1. Вставь пропущенные знаки препинания в конце предложения

Кто приходил раньше всех______

Какая прекрасная Москва река ______

С днем рождения_____

Старушка переходит улицу___

Как ты мог получить двойку____


2.Предложения по цели высказывания бывают (нужное подчеркни)

Восклицательные, повествовательные, вопросительные, невосклицательные, побудительные


3. Определи, какие это предложения по цели высказывания.

Кто там ходит у ворот?______________________________

Божья коровка паслась на листочке.___________________________

Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.____________________


4. Определи, какие это предложения по интонации.

Очень чисто мойте руки! - ____________________________________

А зачем он ходит здесь? - ________________________________

Мимо листочка случайно я шёл.- ______________________________________
Прочитай книгу.- ___________________________________________________


2 вариант

1. Вставь пропущенные знаки препинания в конце предложения

Солнышко такое прекрасное_____

Зачем ты сорвал цветок______

С новым годом _____

Мама сварила борщ ____

Почему твой учебник такой грязный____


2.Предложения по цели высказывания бывают (нужное подчеркни)

Восклицательные, повествовательные, вопросительные, невосклицательные, побудительные


3. Определи, какие это предложения по цели высказывания.

Очень чисто мойте руки, шею, уши и лицо. _____________________

А зачем он ходит здесь?___________________________________

Мимо листочка случайно я шёл.______________________


4. Определи, какие это предложения по интонации.

Что покупают в книжном магазине? (____________________________________)

Соблюдай правила дорожного движения. (_______________________________)

Я люблю школу! (_____________________________________)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!