СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа №12  по Литературному чтению 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа №12  по Литературному чтению 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ [ Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.], 7-е изд. - М.: Просвещение, 2017. -223с.: ил. - (Шкла России). - ISBN 978-5-046435-2.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа №12  по Литературному чтению 3 класс»

Проверочная работа № 12 по разделу:

«Зарубежная литература»

Вариант 1

1.Найдите определение слова « миф».

1) древняя народная сказка

2) древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

3)выдумка в стихотворной форме

4) суждение, выражающее оценку чему-нибудь

2.Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

1) длинные серые змеи 3) длинные черные змеи

2) длинные зеленые змеи 4) короткие черные змеи

3.Закончите предложение.

В великолепном дворце жил царь …

1) Посейдон 3) Персей

2) Полидект 4) Полидон

4. Куда спрятался трусливый и глупый царь Полидект со своими вельможами от Медузы Горгоны?

1) во дворец 3) в дом бедняка

2) в погреб 4) в другой город

5.Из чего был сшит мешок, в который Персей положил голову Горгоны Медузы?

1) из козьего меха 3) из шерсти

2) из ткани 4) из рогожи

6.Произведение какого автора размещены в разделе «Зарубежная литература»?

1) Шарль Перро 3) братья Гримм

2) Г.Х.Андерсен 4) В.Гауф

7. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

1) по- испански 3) по-русски

2) по- английски 4) по- египетски

8.Закончите предложение.

Яйцо было самое большое, и все считали, что оно …

1) индюшачье 3) куриное

2) гусиное 4) павлинье

9.Из-за чего дрались два утиных семейства?

1) из-за длинного угря 3) из-за червяка

2) из-за улиток 4) из-за головки угря

10.Прочитайте отрывок и определите, из какого он произведения.

 Потом пошла домой, посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Только она его посадила, зернышко сразу дало росток , а из ростка вырос большой чудесный цветок , совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.

1) Г.Х. Андерсен « Дюймовочка» 3) Г.Х. Андерсен « Огниво»

2) Г.Х. Андерсен « Соловей» 4) Г.Х. Андерсен « Оле-Лукое»


11.Закончите пословицу.

Ни страданий, ни боли, …

1) если ты молодец 3) если ты побеждаешь

2) если есть сила воли 4) если ты не сдаешься

12. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

1) Аномеда 3) Андромеда

2) Адонемеда 4) Андреда



Вариант 2

1.Найдите значение слова « миф».

1) наука, изучающая легенды

2) недостоверный рассказ, выдумка

3)древняя русская народная сказка

4) древняя народная стихотворная сказка

2.Что происходило с человеком, который смотрел на Медузу Горгону?

1) он превращался в камень 3) он превращался в огонь

2) он становился деревянным 4) он превращался в реку

3.Что не спрашивал царь у Персея, когда он пришел к нему в подземелье?

1) диковинных рыб 3) сочных ягод

2) сладких плодов 4) голову Медузы Горгоны

4. Вставьте пропущенное слово в предложение.

Вся земля- от стен дома до самой воды- заросла … , да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост.

1) чертополохом 3) овсом

2) лопухом 4) кустом

5.Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы?

1) Ужасный урод! 3) Как он дурен!

2) Какой он страшный! 4) Настоящий индюшонок!

6.Произведение какого автора размещены в разделе «Зарубежная литература»?

1) Шарль Перро 3) братья Гримм

2) Г.Х.Андерсен 4) В.Гауф

7. Что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утенок?

1) громко стучать лапками 3) выворачивать лапки внутрь

2) выворачивать лапки наружу 4) держать лапки вместе

8.Закончите пословицу.

Каждый зазнается настолько, …

1) насколько может 3) насколько хочет

2) насколько ему хватает разума 4) насколько позволяют другие

9.Как звали богиню, подарившую крылатые сандалии Персею?

1) Ана Палада 3) Афина Паллада

2) Афина Пада 4) Ана Палида




10.Прочитайте отрывок и определите, из какого он произведения.

Каждый вечер крот приходил к полевой мыши в гости и всё только и болтал о том, что вот скоро лету будет конец, солнце перестанет так палить землю, — а то она совсем уж как камень стала, — и тогда они сыграют свадьбу. Но девочка была совсем не рада: ей не нравился скучный крот.

1) Г.Х. Андерсен « Дюймовочка» 3) Г.Х. Андерсен « Огниво»

2) Г.Х. Андерсен « Соловей» 4) Г.Х. Андерсен « Оле-Лукое»

11. На кого были похожи сёстры Медузы Горгоны?

1) обезьян 3) свиней

2) змей 4) жаб

12. . О чём попросил гадкий утёнок прекрасных лебедей?

1) помочь ему 3) взять его с собой

2) убить его 4) дать ему еды





























Ключи ответов:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

2

3

2

2

1

2

4

1

4

1

2

3

II

2

1

4

2

1

2

2

2

3

1

3

2







Система оценивания:

Комментарий к оцениванию

За каждый правильный ответ ставится 1 балл


1 вариант

Баллы

2 вариант

Баллы

Вопрос1

1

Вопрос1

1

Вопрос 2

1

Вопрос 2

1

Вопрос 3

1

Вопрос 3

1

Вопрос 4

1

Вопрос 4

1

Вопрос 5

1

Вопрос 5

1

Вопрос 6

1

Вопрос 6

1

Вопрос 7

1

Вопрос 7

1

Вопрос 8

1

Вопрос 8

1

Вопрос 9

1

Вопрос 9

1

Вопрос 10

1

Вопрос 10

1

Вопрос 11

1

Вопрос 11

1

Вопрос 12

1

Вопрос 12

1

Итого

12 баллов

Итого

12 баллов


























Итоговая оценка

90 — 100% — отлично (высокий уровень, тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет изученным материалом по данной теме);

75—90% — хорошо (выше среднего уровня, тема усвоена с незначительными недочётами);

50—74 % — удовлетворительно (средний уровень, тема усвоена слабо);

Ниже 50 % — неудовлетворительно (уровень ниже среднего, программный минимум не усвоен)