СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа расчитана на 25 минут.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».


1 вариант.

  1. Главной особенностью водной среды обитания является:

а) нехватка воды и нехватка света

б) достаточное количество воды и избыток света

в) достаточное количество воды и нехватка света

г) нехватка воды и избыток света

  1. Главной особенностью почвенной среды является:

а) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также отсутствие света

б) повышенное содержание кислорода и пониженное углекислого газа, а также наличие света

в) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, а также наличие света

г) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также отсутствие света

  1. Главной особенностью наземно-воздушной среды обитания является:

а) недостаток кислорода и избыток влаги

б) достаточность кислорода и избыток влаги

в) достаточность кислорода и недостаток влаги

г) недостаток кислорода и влаги

  1. В природе насчитывается сред обитания:

а) 1

б) 3

в) 2

г) 4

  1. Свет проникает в толщу воды на глубину:

а) до 100 м

б) до 200 м

в) до 400 см

г) до 3 км

  1. Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по причине:

а) избыток количество влаги

б) отсутствие в почве света

в) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза

г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа

  1. Для дыхания в водной среде животные чаще всего используют:

а) кожу и трахеи

б) жабры

в) легкие

г) трахеи

  1. Для дыхания в наземно-воздушной среде животные чаще всего используют:

а) кожу и трахеи

б) жабры

в) легкие

г) трахеи

  1. Рис – культурное растение, родина которого:

а) Северная Америка

б) Южная Америка

в) Евразия

г) Африка

  1. Большую панду иначе называют:

а) эвкалиптовый медведь

б) секвойный медведь

в) пальмовый медведь

г) бамбуковый медведь

  1. Жираф – животное, обитающее:

а) в Африке

б) в Австралии

в) в Евразии

г) в Антарктиде

  1. Кенгуру – животное, обитающее:

а) в Австралии

б) в Евразии

в) в Антарктиде

г) в Африке

  1. Секвойя – растение, характерное:

а) для Евразии

б) для Северной Америки

в) для Австралии

г) для Африки

  1. Пингвин – животное, обитающее:

а) в Евразии

б) в Северной Америке

в) в Австралии

г) в Антарктиде

  1. «Пищей богов», «сыном воды и солнца» называют растение:

а) баобаб

б) эвкалипт

в) секвойю

г) рис




Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».


2 вариант.

  1. В природе насчитывается сред обитания:

а) 1

б) 3

в) 2

г) 4

  1. Главной особенность наземно-воздушной среды обитания является:

а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

в) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

г) достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха

  1. Главной особенностью почвенной среды является:

а) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

б) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также малое колебание температуры

в) повышенное содержание кислорода и пониженное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

г) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, значительные колебания температуры

  1. Главной особенностью водной среды обитания является:

а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры

б) нехватка воды и незначительные изменения ее температуры

в) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры

г) достаточное количество воды и незначительные изменения ее температуры

  1. Для дыхания в наземно-воздушной среде животные используют:

а) жабры

б) кожу

в) легкие и кожу

г) жабры и кожу

  1. Дышать в водной среде животные могут с помощью:

а) легких

б) трахей или легких

в) трахей

г) жабр или кожи

  1. У обитателей почвы лучше всего развиты органы:

а) зрения

б) обоняния и осязания

в) слуха и зрения

г) слуха

  1. Замор рыб возникает в следствии:

а) высокой температуры воды

б) нехватка кислорода в воде

в) отсутствия корма

г) низкой температуры воды

  1. На глубине ниже 200м могут жить:

а) животные, растения и грибы

б) только растения

в) только животные

г) растения и животные

  1. Большая панда обитает на территории:

а) Австралии

б) Африки

в) Евразии

г) Антарктиды

  1. Полосатый скунс – животное, обитающее:

а) в Северной Америке

б) в Евразии

в) в Австралии

г) в Южной Америке

  1. Самая большая бабочка на Земле – это:

а) адмирал

б) совка агриппина

в) бражник

г) дровосек-титан

  1. Баобаб – растение, обитающее:

а) в Австралии

б) в Африке

в) в Антарктиде

г) в Евразии

  1. Виктория регия – растение, обитающее:

а) в Северной Америке

б) в Южной Америке

в) в Африке

г) в Австралии

  1. Эвкалипт – растение, обитающее:

а) в Евразии

б) в Антарктиде

в) в Австралии

г) в Африке


Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».



1 вариант


  1. в

  2. г

  3. в

  4. в

  5. б

  6. б

  7. б

  8. в

  9. в

  10. г

  11. а

  12. а

  13. б

  14. г

  15. г


2 вариант


  1. б

  2. б

  3. а

  4. г

  5. в

  6. г

  7. б

  8. б

  9. в

  10. в

  11. а

  12. б

  13. б

  14. б

  15. в




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!