СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа в 6 классе по математике по теме "Умножение и деление рациональных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

М-6 к/р по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант 1

  1. Выполните действия: 1) –6,2 • 3,4; 2) –6 3/4 • (–1 11/45); 3) –19,68 : (–0,8); 4) 16,32 : (–16).

  2. Упростите выражение: 1) –2,4а • (–5b); 2) 9а – а – 8b + 3b; 3) а + (а – 10) – (15 + а); 4) –4(b – 4) + 7(b + 2).

  3. Найдите значение выражения: (–3,25 – (–1,75)) : (–0,6) + 0,8 • (–7).

  4. Упростите выражение –0,6(1,6b – 5) – (2,9b – 8) – 4(4 – 1,5b) и вычислите его значение при b = –9/13.

5.Чему равно значение выражения 4(5x – 3у) – 6(3x – у), если 3х – у = 2,1 ?


М-6 к/р по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант 2

  1. Выполните действия: 1) 8,4 • (–5,7); 2) (–5 3/5) • (–1 4/21); 3) 22,23 : (–0,9); 4) –28,98 : (–14).

  2. Упростите выражение: 1) –4,2x • (–6y); 2) 8m + 5р – 13m – р; 3) k – (17 – k) + (–k + 30); 4) –6(4 + а) + 8(а – 6).

  3. Найдите значение выражения: (–1,42 – (–3,22)) : (–0,8) + (–6) • (–0,7).

  4. Упростите выражение 5(–1,4a + 3) – (1 – 2,5а) – 4(0,8а + 3) и вычислите его значение при а = 5/7.

5.Чему равно значение выражения 2(4a + 3b) – 3(2а + 6b), если 6b – а = –1,9?

М-6 к/р по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант 1

1.Выполните действия: 1) –6,2 • 3,4; 2) –6 3/4 • (–1 11/45); 3) –19,68 : (–0,8); 4) 16,32 : (–16).

2.Упростите выражение: 1) –2,4а • (–5b); 2) 9а – а – 8b + 3b;

3) а + (а – 10) – (15 + а); 4) –4(b – 4) + 7(b + 2).

3.Найдите значение выражения: (–3,25 – (–1,75)) : (–0,6) + 0,8 • (–7).

4.Упростите выражение –0,6(1,6b – 5) – (2,9b – 8) – 4(4 – 1,5b) и вычислите его значение при b = –9/13.

5.Чему равно значение выражения 4(5x – 3у) – 6(3x – у), если 3х – у = 2,1 ?


М-6 к/р по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант 2

  1. Выполните действия: 1) 8,4 • (–5,7); 2) (–5 3/5) • (–1 4/21); 3) 22,23 : (–0,9); 4) –28,98 : (–14).

  2. Упростите выражение: 1) –4,2x • (–6y); 2) 8m + 5р – 13m – р; 3) k – (17 – k) + (–k + 30); 4) –6(4 + а) + 8(а – 6).

  3. Найдите значение выражения: (–1,42 – (–3,22)) : (–0,8) + (–6) • (–0,7).

  4. Упростите выражение 5(–1,4a + 3) – (1 – 2,5а) – 4(0,8а + 3) и вычислите его значение при а = 5/7.

5.Чему равно значение выражения 2(4a + 3b) – 3(2а + 6b), если 6b – а = –1,9?

М-6 к/р по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант 1

1.Выполните действия: 1) –6,2 • 3,4; 2) –6 3/4 • (–1 11/45); 3) –19,68 : (–0,8); 4) 16,32 : (–16).

2.Упростите выражение: 1) –2,4а • (–5b); 2) 9а – а – 8b + 3b; 3) а + (а – 10) – (15 + а); 4) –4(b – 4) + 7(b + 2).

3.Найдите значение выражения: (–3,25 – (–1,75)) : (–0,6) + 0,8 • (–7).

4.Упростите выражение –0,6(1,6b – 5) – (2,9b – 8) – 4(4 – 1,5b) и вычислите его значение при b = –9/13.

5.Чему равно значение выражения 4(5x – 3у) – 6(3x – у), если 3х – у = 2,1 ?

М-6 к/р по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Вариант 2

1.Выполните действия: 1) 8,4 • (–5,7); 2) (–5 3/5) • (–1 4/21); 3) 22,23 : (–0,9); 4) –28,98 : (–14).

2.Упростите выражение: 1) –4,2x • (–6y); 2) 8m + 5р – 13m – р; 3) k – (17 – k) + (–k + 30); 4) –6(4 + а) + 8(а – 6).

3.Найдите значение выражения: (–1,42 – (–3,22)) : (–0,8) + (–6) • (–0,7).

4.Упростите выражение 5(–1,4a + 3) – (1 – 2,5а) – 4(0,8а + 3) и вычислите его значение при а = 5/7.

5.Чему равно значение выражения 2(4a + 3b) – 3(2а + 6b), если 6b – а = –1,9?