СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать на уроках, направленных на систематизацию знаний и умений по определению и правописанию наречий.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Проверочная работа по теме «Наречие» Акреева М.В. Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Кокшайск»

Проверочная работа по теме «Наречие»

Акреева М.В. Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Кокшайск»

Цели: формирование умения находить наречия в тексте, отличать наречия от других самостоятельных частей речи, определять их значения.

Цели: формирование умения находить

наречия в тексте, отличать наречия от

других самостоятельных частей речи,

определять их значения.

1.Спишите, раскрыв скобки. Кто(либо), куда(либо), что(нибудь), кое(с)кем, кое(кто), кое(где), кое(с)кем, откуда(либо), где(либо), кто(то), что(то), что(либо), куда(нибудь), кое(откуда), кое(куда), кое(у)кого.

1.Спишите, раскрыв скобки.

  • Кто(либо), куда(либо), что(нибудь), кое(с)кем, кое(кто), кое(где), кое(с)кем, откуда(либо), где(либо), кто(то), что(то), что(либо), куда(нибудь), кое(откуда), кое(куда), кое(у)кого.
2.Распределите наречия в три столбика: 1- наречия с дефисом перед суффиксом, 2- наречия с дефисом после приставки, 3- остальные наречия. Волей(неволей), куда(либо), кто(нибудь),, кое(где), в(восьмых), (по)одиночке, (во)первых, где(либо), откуда(нибудь), мало(помалу), (по)зимнему, (по)быстрее, (кое)как, (кое)откуда, где(нибудь), точь(в)точь, (в)третьих, (по)нашему, бок(о)бок, откуда(то).

2.Распределите наречия в три столбика: 1- наречия с дефисом перед суффиксом, 2- наречия с дефисом после приставки, 3- остальные наречия.

  • Волей(неволей), куда(либо), кто(нибудь),, кое(где), в(восьмых), (по)одиночке, (во)первых, где(либо), откуда(нибудь), мало(помалу), (по)зимнему, (по)быстрее, (кое)как, (кое)откуда, где(нибудь), точь(в)точь, (в)третьих, (по)нашему, бок(о)бок, откуда(то).
3.Слова-омонимы подчеркнуть как члены предложения. 1)Песню подвига и простора (по)прежнему затяни. 2)(По)прежнему пути уже никто не ездит. 3)Отец будет высылать тебе деньги (по)московскому адресу. 4)Мама любит готовить салат (по)московски. 5)Иностранцам довольно трудно научиться говорить(по)русски.

3.Слова-омонимы подчеркнуть как члены предложения.

  • 1)Песню подвига и простора (по)прежнему затяни.
  • 2)(По)прежнему пути уже никто не ездит.
  • 3)Отец будет высылать тебе деньги (по)московскому адресу.
  • 4)Мама любит готовить салат (по)московски.
  • 5)Иностранцам довольно трудно научиться говорить(по)русски.
6) (По)русскому языку школьники сдают  экзамен. 7) Удивительно смотрит (в)дали красный  выводок калины. 8) (В)дали голубой столбом уж крутился  песок золотой. 9) Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало… 10) И с каждой осенью я расцветаю вновь.

6) (По)русскому языку школьники сдают

экзамен.

7) Удивительно смотрит (в)дали красный

выводок калины.

8) (В)дали голубой столбом уж крутился

песок золотой.

9) Уж небо осенью дышало, уж реже

солнышко блистало…

10) И с каждой осенью я расцветаю вновь.

4.Спишите текст, раскрывая скобки. Наречия подчеркните, как члены предложения.

  • (В)наше время никого не удивляет платье (в)обтяжку или рубашка (на)распашку. А (в)античные времена такие наряды пришлись бы не (по)вкусу, ведь (в)древности люди предпочитали одежду (по)проще и (по)просторнее. Нижняя одежда римлянина ( туника ) пришлась бы (в)пору обладателям разных размеров (в)силу уникальности покроя. (Не)редко тунику украшали вышивкой или каймой. (По)верх туники мужчины одевали тогу.
  • (В)наше время никого не удивляет платье (в)обтяжку или рубашка (на)распашку. А (в)античные времена такие наряды пришлись бы не (по)вкусу, ведь (в)древности люди предпочитали одежду (по)проще и (по)просторнее. Нижняя одежда римлянина ( туника ) пришлась бы (в)пору обладателям разных размеров (в)силу уникальности покроя. (Не)редко тунику украшали вышивкой или каймой. (По)верх туники мужчины одевали тогу.
  • (В)наше время никого не удивляет платье (в)обтяжку или рубашка (на)распашку. А (в)античные времена такие наряды пришлись бы не (по)вкусу, ведь (в)древности люди предпочитали одежду (по)проще и (по)просторнее. Нижняя одежда римлянина ( туника ) пришлась бы (в)пору обладателям разных размеров (в)силу уникальности покроя. (Не)редко тунику украшали вышивкой или каймой. (По)верх туники мужчины одевали тогу.
5.Игра «Пропавшие наречия». Восстановите наречия.  До ________________ а ________________  ________________  ________________  ________________ 2. Враз ________________ у  ________________  ________________ 3. По ________________ у  ________________  ________________

5.Игра «Пропавшие наречия». Восстановите наречия.

До ________________ а ________________

________________

________________

________________

2. Враз ________________ у

________________

________________

3. По ________________ у

________________

________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!