СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Проверочная работа по разделу «О детях и для детей», 2 класс

Фамилия ________________________ Имя ________________________



1. Соедини стрелкой. Кто написал произведение:

"Катя"                         Агния Барто

"Смородинка"                                                    Николай Носов

"Заплатка"                                        Михаил Зощенко

"Самое главное"                                                

"Две пословицы"                                                 Валентин Сутеев

"Снежный зайчик"                                             Евгений Пермяк



2. Кто герой произведения. Соедини стрелкой.

"Смородинка"                                               Костя и Федя                                      

"Самое главное"                                           Бобка

"Снежный зайчик"                                        Андрюша

" Две пословицы"                                          Катя

"Заплатка"                                                      Танюша



3. Определи жанр произведения. Соедини стрелкой.

"Две лягушки"

"Как Алёшке учиться надоело"                               стихотворение

"Заплатка"                                                 сказка

"Катя"                                                                   рассказ

"Снежный зайчик"      

                                                 

4. Кто сказал данные слова? Напиши имя героя, название рассказа, фамилию автора.

- Ну, куда же это годится? Ещё хуже, чем было! Придётся всё заново переделывать

____________________________________________________________

- Как же из этих палочек вырастет смородинка, когда на них ни корешков, ни веточек?___________________________________________________________

- А я буду зайчика лепить.___________________________________________

……………………………………………………………………………………….

- Мама, как же так? Я сегодня был сильный и храбрый, но из этого ничего хорошего не получилось.___________________________________________

……………………………………………………………………………………….

- Я бедовый, я сразу всё понял. Я страсть какой ловкий! ………………………

……………………………………………………………………………………..

- Я больше в школу не пойду! …. Ну … работать буду! Ну, как ты, например… …………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………

5. Чему учит история про двух лягушек? …………………………………..

…………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

 

Оцени свою работу  -    

                                               

Оценка учителя -




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!