СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Проверочная работа по разделу « О братьях наших меньших»

Ф.И.________________________________

1. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка б) ребята в) лиса

2. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

3. Укажи название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный.

а) «Жила – была собака» б) «Кто кем становится?» в) «Кошкин щенок»

4. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки? а) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»

5. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»?

А) несмышлёными                     В) глупыми

Б) злыми                                      Г) беззаботными

6.  Чем закидали ребята утят?

а) кепками б) шляпками в) шапками г)платками

7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?

а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше

8. Соедини заглавие произведения с его автором

«Храбрый утёнок» М.Пришвин

«Ребята и утята» В.Бианки

«Страшный рассказ» Б.Житков

«Музыкант» Е.Чарушин

9 . Подчеркни: сказки - зеленым цветом, рассказы- синим, стихотворения – красным.

В.Бианки «Музыкант», В.Берестов «Кошкин щенок», М.Пришвин «Ребята и утята»

10.  Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

а) Утята, мальчики, утка – ___________________________

б) Охотник, медведь, щепка, скрипка - __________________________

Проверочная работа по разделу « О братьях наших меньших»

Ф.И.________________________________

1. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка б) ребята в) лиса

2. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

3. Укажи название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный.

а) «Жила – была собака» б) «Кто кем становится?» в) «Кошкин щенок»

4. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки? а) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»

5. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»?

А) несмышлёными                     В) глупыми

Б) злыми                                      Г) беззаботными

6.  Чем закидали ребята утят?

а) кепками б) шляпками в) шапками г)платками

7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?

а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше

8. Соедини заглавие произведения с его автором

«Храбрый утёнок» М.Пришвин

«Ребята и утята» В.Бианки

«Страшный рассказ» Б.Житков

«Музыкант» Е.Чарушин

9 . Подчеркни: сказки - зеленым цветом, рассказы- синим, стихотворения – красным.

В.Бианки «Музыкант», В.Берестов «Кошкин щенок», М.Пришвин «Ребята и утята»

10.  Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

а) Утята, мальчики, утка – ___________________________

б) Охотник, медведь, щепка, скрипка - __________________________