Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел»
1 вариант
1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:
В поле посеяли девятнадцать тысяч триста восемь килограммов зерна, а собрали двести шестьдесят тысяч сорок восемь килограммов. На мельницу отвезли сто две тысячи восемьсот килограммов зерна.
_____________________________________________________________________________
2. Запиши числа цифрами:
2тысячи 3 сотни _______________
600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________
8 тысяч 54 десятка __________________
3. Подчеркни в числе 32 648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков тысяч – двумя чертами.
Что обозначает цифра 6 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________сотен.
4. Запиши следующие четыре числа:
35796, 35797, ____________, _____________, ____________, _______________
8705, 8704, 8703,__________, _____________, ______________, _______________
5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
623 209=___________________________________________________________________
32415=____________________________________________________________________
6480 = ___________________________________________________________________
6. Сравни:
18000 __ 5640 46580 __ 46850 356944 ___ 366944
7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
100 000 + 30 000 + 6 000 + 50 + 6 = ________________________________
8. Запиши числа в порядке увеличения:
2002, 73, 9999, 2785342, 21786, 675, 234571
__________________________________________________________________________
9.Вычисли:
4000 · 100 = 900 – 1 =
6500 : 100 = 6999 + 1 =
23300 : 10 = 43000 – 1 =
Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел»
2 вариант
1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:
Осенью собрали четыреста шесть тысяч двести пятнадцать килограммов картофеля. Сорок восемь тысяч семьсот развезли по магазинам, а в школы отправили пять тысяч двенадцать килограммов картофеля.
_____________________________________________________________________________
2. Запиши числа цифрами:
24 сотни 5 десятков _______________
700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________
45 десятков __________________
3. Подчеркни в числе 458617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.
Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________десятков.
4. Запиши следующие четыре числа:
5786, 5787, ____________, _____________, ____________, _______________
28605, 28604, 28603,__________, _____________, ______________, _______________
5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
23.219 = ___________________________________________________________________
582.405 = ___________________________________________________________________
9.430 = ___________________________________________________________________
6. Сравни:
45.900 __ 4.590 346.580 __ 346.850 76.944 ___ 75.944
7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
200 000 + 3 000 + 700 + 10 + 6 = ________________________________
8. Запиши числа в порядке увеличения:
45896, 736, 9009, 3785342 , 3567, 67, 224573
______________________________________________________
9.Вычисли:
54.000 : 100 = 700 – 1 =
5.000 · 100 = 76.999 + 1 =
30.000 : 10 = 3.000 – 1 =