СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Нумерация многозначных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел»

1 вариант

1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:

В поле посеяли девятнадцать тысяч триста восемь килограммов зерна, а собрали двести шестьдесят тысяч сорок восемь килограммов. На мельницу отвезли сто две тысячи восемьсот килограммов зерна.


_____________________________________________________________________________

2. Запиши числа цифрами:

2тысячи 3 сотни _______________

600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________

8 тысяч 54 десятка __________________

3. Подчеркни в числе 32 648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков тысяч – двумя чертами.

Что обозначает цифра 6 в записи этого числа? _______________________________

В этом числе всего ________________сотен.

4. Запиши следующие четыре числа:

35796, 35797, ____________, _____________, ____________, _______________

8705, 8704, 8703,__________, _____________, ______________, _______________

5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

623 209=___________________________________________________________________

32415=____________________________________________________________________

6480 = ___________________________________________________________________


6. Сравни:

18000 __ 5640 46580 __ 46850 356944 ___ 366944


7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:

100 000 + 30 000 + 6 000 + 50 + 6 = ________________________________


8. Запиши числа в порядке увеличения:

2002, 73, 9999, 2785342, 21786, 675, 234571


__________________________________________________________________________

9.Вычисли:


4000 · 100 = 900 – 1 =

6500 : 100 = 6999 + 1 =

23300 : 10 = 43000 – 1 =


Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел»

2 вариант

1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:

Осенью собрали четыреста шесть тысяч двести пятнадцать килограммов картофеля. Сорок восемь тысяч семьсот развезли по магазинам, а в школы отправили пять тысяч двенадцать килограммов картофеля.

_____________________________________________________________________________

2. Запиши числа цифрами:

24 сотни 5 десятков _______________

700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________

45 десятков __________________

3. Подчеркни в числе 458617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.

Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________

В этом числе всего ________________десятков.

4. Запиши следующие четыре числа:

5786, 5787, ____________, _____________, ____________, _______________

28605, 28604, 28603,__________, _____________, ______________, _______________

5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

23.219 = ___________________________________________________________________

582.405 = ___________________________________________________________________

9.430 = ___________________________________________________________________

6. Сравни:

45.900 __ 4.590 346.580 __ 346.850 76.944 ___ 75.944

7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:

200 000 + 3 000 +  700 + 10 + 6 = ________________________________

8. Запиши числа в порядке увеличения:

45896, 736, 9009, 3785342 , 3567, 67, 224573

______________________________________________________

9.Вычисли:

54.000 : 100 = 700 – 1 =

5.000 · 100 = 76.999 + 1 =

30.000 : 10 = 3.000 – 1 =


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!