СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающий час по теме "Зарубежная литература" 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Проверочная работа № 9 «Зарубежная литература»

Выберите правильный вариант ответа.

1. Найдите определение слова «миф».

  1. древняя народная сказка

  2. древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

  3. суждение, выражающее оценку чему-нибудь

2. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

  1. длинные зеленые змеи

2)короткие чёрные змеи

3) длинные чёрные змеи

З. Закончите предложение.

В великолепном дворце жил царь...

  1. Посейдон 2) Персей 3) Полидект


4. Как звали добрую волшебницу, которая встретилась Персею?

а) Андромеда б) Афина Паллада в) Афродита

5. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

  1. по-испански 3) по-русски 3) по-египетски


6. Закончите предложение.

Яйцо было самое большое, и все считали, что оно...

  1. индюшачье 2) куриное 3) гусиное 4)павлинье


7. Из -за чего дрались два утиных семейства?

  1. из-за улиток 2)из-за червячка 3) из-за головки угря


8. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

1) Аномеда 2) Андромеда 3)Адонемеда 4) Андреда


9. Что происходило с человеком, который смотрел на Медузу Горгону?

  1. превращался в камень

2) становился деревянным

3) превращался в реку



10. Что не спрашивал царь у Персея, когда он пришел к нему в подземелье?

  1. диковинных рыб 2) сочных ягод 3) голову медузы Горгоны


11. Вставьте пропущенное слово в предложение:

Вся земля — от стен дома до самой воды — заросла ..., да таким вы­соким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его ли­стьями во весь рост.

1)чертополохом 2) лопухом 3)овсом 4) кустом


12. Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы?

  1. Ужасный урод!

2) Какой он страшный!

3) Настоящий индюшонок!


13. Что, по мнению утки, должен делать благовоспитанным утенок?

  1. громко стучать лапками

2) выворачивать лапки наружу

3) держать лапки вместе


14.Как звали богиню, подарившую крылатые сандалии Персею?

1)Ана Паллада

2) Афина Паллада

3) Анна Паллада


15. Во что превратился дракон морской?

1) в огромное дерево

2) в каменную скалу

3) в прибрежный утёс





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!