I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальный. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Л – проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Проверка домашнего задания (учебник, упр. 221) | Фронтальная. Словесный (устный монологический ответ). Выборочная проверка письменных работ | – Домашнее задание было не очень простым, но если вы были терпеливы и внимательны, то с трудностями непременно справились. – Один ученик на обратной стороне доски должен выписать слова с пропущенными буквами, обозначить орфограмму и объяснить условия выбора. – Пока на обратной стороне доски идет работа, объясните смысл пословиц из домашнего упраж- нения. | Зачитывают пословицу и объясняют ее смысл, приводят примеры ситуаций, которые могут быть иллюстрацией к этой пословице. На обратной стороне доски один ученик делает письменное задание. Остальные сверяют работы в тетрадях с записями, выполненными на доске | Пр. – участвуют в устном общении на уроке, строят предложения для выражения своего мнения, применяют ранее изученные правила. П – находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий. Р – учитывают правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения, контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным | Индивидуальный (устные ответы, письменная работа у доски, работы в тетрадях) |