СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 10-х классов по логике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 10-х классов по логике»

1 вариант

№1

 №2 Постройте таблицы истинности для следующих выражений:

1) x∧y∧z;          2) x∧¬y∧z;          3) x∧y∧¬z;          4) ¬x∧¬y∧¬z;

№3

№4

№5

Какое из приведенных чисел удовлетворяет условию:

(цифры, начиная со старшего разряда, идут в порядке убывания) → (число - четное) ˄ (младшая цифра – четная) ˄ (старшая цифра – нечетная)

Если таких чисел несколько, укажите наибольшее.

  1. 13579

  2. 97531

  3. 24678

  4. 15386



2 вариант

№1 Постройте таблицы истинности для следующих выражений:

1) x∨y∨z;         2) x∨¬y∨z;           3) x∨y∨¬z;          4) ¬x∨¬y∨¬z;

№2

№3



№4





№5

  1. Слова в предложении нумеруются, начиная с единицы. Предложение считается правильно построенным, если выполняются следующие правила:

    1. Если четное в нумерации слово заканчивается на гласную, то следующее слово, если оно существует, должно начинаться с гласной.

    2. Если нечетное в нумерации слово заканчивается согласной, то следующее слово, если оно существует, должно начинаться с согласной и заканчиваться гласной.
      Какие из следующих предложений правильно построены:

  1. Мама мыла Машу мылом.

  2. Лидер всегда является образцом.

  3. Правда хорошо, а счастье лучше.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!