СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «История России в XVI – XVII в.в.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок подготовлен для платформы РСДО (дистант)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «История России в XVI – XVII в.в.»»

Проверочная работа «История России в XVI – XVII в.в.»

  • Пояснение:

Здравствуйте!

Ребята, задания предыдущего урока необходимо выполнить. Доступ к ним будет сохраняться ещё несколько дней. 

Сегодняшние задания - это проверочная работа. Оценки и за прошлый и за этот урок пойдут в журнал всем учащимся класса. 

  • Задание: Задание 1 

Запишите термин, о котором идёт речь.

«Социальная группа, обладающая закреплёнными обычаем или законом и передаваемыми по наследству правами и обязанностями».

  • Задание: Задание 2 

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 «Чернь, которая и без того легко склоняется к возмущению, сразу согласилась и объявила, что, для того, чтобы очистить православный город Москву и московский Кремль от неверных, они поддержат _____________ и его приверженцев в день, когда им будет угодно совершить это дело. Был придуман и сообщён им условный знак, по которому, услышав утром набат, все должны были бежать из своего дома в Кремль с криком: «Поляки хотят убить нашего царя Димитрия!», проникнуть к царю под видом того, что они хотят помочь ему и спасти его от поляков, и в возникшей суматохе самим схватить его и убить, а после того, как это будет сделано, спешно покинуть Кремль и перебить поляков в их домах, на воротах которых будет стоять сделанная ночью помета русскими буквами, чтобы московиты действовали сообразно с этим».

Укажите с точностью до десятилетия период, к которому относятся описываемые события.

Укажите главу заговорщиков, имя которого пропущено в отрывке.

  • Задание: Задание 3 

Назовите российского монарха в период, когда произошло восстание, границы района которого обозначены на карте.

  • Задание: Задание 4 

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В ходе реформ Избранной рады была предпринята попытка повысить эффективность командования войсками»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

 1) учреждение опричнины

2) ограничение местничества

3) создание полков «нового строя»

 Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.



  • Задание: Задание 5 

Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 1), 2), рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Перед выполнением каждого из заданий 1) и 2)  укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 1) и 2)  буквы должны быть одинаковыми.

Перечень событий (процессов)

А) введение единой денежной единицы в Российском государстве

В) Медный бунт

Б) битва при Молодях

Г) поход Ермака Тимофеевича на Сибирское ханство


1) Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс). Приведите два любых факта, характеризующие ход этого события (процесса).

2) Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

Задание: 

Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны.