СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по разделу "Поэтическая тетрадь 1"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению 3 класс»

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «Поэтическая тетрадь 1»

Ф.И._______________________________

1.Соедини стрелками автора и название произведения.

И. Никитин                         «Детство»                          

Ф. Тютчев                            «Встреча зимы»

И. Суриков                          «Мама! Глянь-ка из окошка…»

А. Фет                                  «Листья»                        


2. Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.


3. По группе слов определи название стихотворения.

Кошка, побелело, мороз, иней, пухлой ватой, салазки, бежать, гулять.

А) «Встреча зимы»

Б) «Мама! Глянь-ка из окошка...»

В) «Листья»

Г) «Не ветер бушует над бором»


4. Закончите предложение

Ф. Тютчев – автор стихотворения…

А) «Мама! Глянь-ка из окошка…»

Б) «Листья»

В) «Зима»

Г) «Встреча зимы»



5. Запиши автора этих строчек.

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

___________________________


6. Подчеркни стихотворения И. Сурикова.

А) «Детство»

Б) «Зима»

В) «Встреча зимы»

Г) «Листья»


7. Закончите предложение.

Выразительные слова, которые помогают описать предмет, явление, людей, животных называются …

А) ритм

Б) рифма

В) сравнение

Г) эпитет


8. Подчеркни стихотворения, в которых рассказывается о первом снеге.

И. Никитин «Встреча зимы»

И. Суриков «Детство»

Ф. Тютчев «Листья»

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»




9. Продолжи рифмованный ряд.

Снежок → __________________→ _______________

10. Допиши определение.

Ритм – это чередование ударных и безударных ______________.