СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению составлена в двух вариантах к разделу "Писатели детям" (2 класс УМК "Школа России") и позволяет проверить уровень знаний второклассников по изученному разделу.Предлагаемые задания в работе соответствуют требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению»

МБОУ «СОШ п. Волжский»

МО «Енотаевский район»













Проверочная работа

по литературному чтению

по разделу «Писатели детям»

(2 класс УМК «Школа России»)







Учитель начальных классов

Лебедева Анна Александровна



















Вариант – 1.

1.Допиши названия произведений и соедини их стрелками с авторами

«___________________горе» Н. Н. Носов

«Кот и __________________» А.Л.Барто

«Вовка __________________» К.И.Чуковский

«Живая __________________» С.Я.Маршак

2.Определи название произведения по ключевым словам

Строили, горка, скользко, ступеньки, песок

______________________________________

Комод, шляпа, кочерга, картошка

_______________________________________

Игры, домик, сказка, волк, трогать, нога, испугались, три поросёнка

_______________________________________

3.Кто написал стихотворения «Путаница», «Радость»? Подчеркни.

С.Я.Маршак, А.Л.Барто, К.И.Чуковский

4.Какое стихотворение не принадлежит А.Л.Барто? Подчеркни.

«Верёвочка», «Вовка – добрая душа», «Мой щенок», «В школу»

5.Какое отчество было у Федоры? Подчеркни

Ивановна, Семёновна, Егоровна, Тимофеевна

6.Каким был Вовка из стихотворения А.Л.Барто?

Грубым, приветливым, надоедливым, лентяем

7.К какому жанру относится произведение Н.Н.Носова «Затейники»?

Сказка, рассказ, стихотворение

8.К какому произведению подходит пословица «У лодыря ,что ни день, то лень»

«Путаница», «Радость», «Кот и лодыри», «Мой секрет»





Вариант-2.

1.Допиши названия произведений и соедини их стрелками с авторами

«Федорино______________ » С.В.Михалков

« Сила__________________» А.Л.Барто

«Мы не заметили ________» К.И.Чуковский

« __________ щенок» С.Я.Маршак

2.Определи название произведения по ключевым словам и словосочетаниям.

Серый волк, домик, схватил за ногу, выскочил из – под стола

______________________________________

Кот Васька, Володя и Вадик, кочерга, картошка

_______________________________________

Шестая квартира, схватил фанерку, Котька Чижов, лопатка

_______________________________________

3.Кто написал стихотворения «Верёвочка», «В школу»? Подчеркни.

С.Я.Маршак, А.Л.Барто, К.И.Чуковский

4.Какое стихотворение не принадлежит С.В.Михалкову? Подчеркни.

«Мой секрет», «Вовка – добрая душа», «Мой щенок», «Сила воли»

5.Кто волновался и просыпался 10 раз? Подчеркни

Вовка, Петя, Лида, Федора

6.Куда собирались лодыри из стихотворения С.Я.Маршака?

На каток, в магазин, на урок, на горку

7.К какому жанру относится произведение Н.Н.Носова «На горке»?

Сказка, рассказ, стихотворение

8.К какому произведению подходит пословица «Порядок – душа всякого дела»

«Сила воли», «Радость», «Кот и лодыри», «Федорино горе»





Используемая литература



1.Литературное чтение. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий,М.В.Голованова и др.Москва «Просвещение» 2017 г.

2.От игры к чтению. А.Л. Генис,Л.А.Сидорова,Т.Ю.Шляхтина Москва «Просвещение 2016 г.

3.Литературное чтение. Работа с текстом. М. В.Бойкина, И.А.Бубнова Москва «Просвещение» 2017 г.

4.Литературное чтение.Прграмма 1-4 кл. Л.Ф.Климанова, М. В.Бойкина УМК «Школа России» ФГОС Москва «Просвещение» 2017 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!