СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению»

Проверочная работа

Проверочная работа

1. Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей».   а) М. Горький  б) К.Г. Паустовский  в) А.И. Куприн  г) В.М. Гаршин

1. Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей». а) М. Горький б) К.Г. Паустовский в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин

2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.   а) Вилли  б) Томми  в) Лиззи  г) Салли

2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна. а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли

3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».   а) Маша  б) милиционер  в) Пашка  г) Евсейка

3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей». а) Маша б) милиционер в) Пашка г) Евсейка

 4. Узнай героя по описанию.   Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна. а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

4. Узнай героя по описанию. Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна.

а) Пашка

б) Евсейка

в) Томми

г) немец

5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.   а) сифонофоров  б) лангуста  в) голотурию  г) осьминогов

5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне. а) сифонофоров б) лангуста в) голотурию г) осьминогов

6. Какое произведение начинается такими строками?   На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне.   а) «Алёнушкины сказки»  б) «Растрёпанный воробей»  в) «Слон»  г) «Случай с Евсейкой»

6. Какое произведение начинается такими строками? На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне. а) «Алёнушкины сказки» б) «Растрёпанный воробей» в) «Слон» г) «Случай с Евсейкой»

7. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.   а) В цирке.  в) «Хочу слона».  г) Знакомство.  д) Девочка здорова.  е) Слон идёт к Наде.  ё) Болезнь дочери.

7. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке. а) В цирке. в) «Хочу слона». г) Знакомство. д) Девочка здорова. е) Слон идёт к Наде. ё) Болезнь дочери.

8. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой».   а) К.Г. Паустовский  б) А.И. Куприн  в) М. Горький  г) В.М. Гаршин

8. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой». а) К.Г. Паустовский б) А.И. Куприн в) М. Горький г) В.М. Гаршин

9. Узнай героя по описанию.   Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке.   а) Пашка  б) Евсейка  в) Томми  г) немец

9. Узнай героя по описанию. Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке. а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

10. Какое произведение начинается такими строками?   Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых.   а) «Алёнушкины сказки»  б) «Случай с Евсейкой»  в) «Слон»  г) «Растрёпанный воробей»

10. Какое произведение начинается такими строками? Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых. а) «Алёнушкины сказки» б) «Случай с Евсейкой» в) «Слон» г) «Растрёпанный воробей»

Поэтическая тетрадь

Поэтическая тетрадь

Средства художественной выразительности – это слова и выражения, которые употребляются в необычном, несвойственном им значении. Средства художественной выразительности служат для создания художественных образов.

Средства художественной выразительности – это слова и выражения, которые употребляются в необычном, несвойственном им значении. Средства художественной выразительности служат для создания художественных образов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!