СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике на тему "Сравнение натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике на тему "Сравнение натуральных чисел"»

I

1. Отметить на координатном луче точки А(5), В(2), С(4), Д(8)

2. написать вместо * знак «» или «

было верное неравенство

а) 204*2004 б) 554*1 в) 0*512

3. сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся

цифрой 3?

4. С. 136 № 1185 (1, 3)

II

1. Отметить на координатном луче точки М(5), N(6), P(3), Q(9)

2. написать вместо * знак «» или «

было верное неравенство

а) 123*1230 б) 1*341 в) 648*0

3. сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся

цифрой 7?

4. С. 136 № 1185 (2, 4)

I

1. Отметить на координатном луче точки А(5), В(2), С(4), Д(8)

2. написать вместо * знак «» или «

было верное неравенство

а) 204*2004 б) 554*1 в) 0*512

3. сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся

цифрой 3?

4. С. 136 № 1185 (1, 3)





II

1. Отметить на координатном луче точки М(5), N(6), P(3), Q(9)

2. написать вместо * знак «» или «

было верное неравенство

а) 123*1230 б) 1*341 в) 648*0

3. сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся

цифрой 7?

4. С. 136 № 1185 (2, 4)

I

1. Отметить на координатном луче точки А(5), В(2), С(4), Д(8)

2. написать вместо * знак «» или «

было верное неравенство

а) 204*2004 б) 554*1 в) 0*512

3. сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся

цифрой 3?

4. С. 136 № 1185 (1, 3)

II

1. Отметить на координатном луче точки М(5), N(6), P(3), Q(9)

2. написать вместо * знак «» или «

было верное неравенство

а) 123*1230 б) 1*341 в) 648*0

3. сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся

цифрой 7?

4. С. 136 № 1185 (2, 4)