СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класса»

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти

Фамилия, имя _______________________________________________



  1. Сколько? Запиши цифрой.



  1. З апиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счёте.

  1. Нарисуй кружочки:

столько же, сколько ёлочек



н а 1 больше чем, грибочков



на 1 меньше, чем мячей




  1. Р аскрась фигуру, которая находится справа от большого треугольника



  1. , или =

2 … 5 7 … 6 6 -1 … 6

7 … 8 4 … 3 7 … 6 + 1

  1. З апиши числа 3, 8, 7, 1, 5 в порядке убывания






















  1. Обведи отрезок - синим карандашом, луч- красным, прямую линию - зелёным, ломаную - жёлтым









  1. Н ачерти отрезок длиной 5 см





  1. Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +, –, =.

Было Стало









  1. В ставь пропущенные числа.

5 + = 5 8 – = 7

6 - 0= 3 + 1 =






Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти

Фамилия, имя _______________________________________________



  1. Сколько? Запиши цифрой.

  1. З апиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счёте.

  1. Нарисуй кружочки:

столько же, сколько ёлочек


на 1 больше чем, грибочков



на 1 меньше, чем мячей





  1. Р аскрась фигуру, которая находится справа от большого треугольника





  1. , или =

7 … 5 3 … 6 4 + 1 … 5

8 … 7 5 … 4 6 … 7 - 1

  1. З апиши числа 2, 9, 6, 3, 7 в порядке убывания






















  1. Обведи отрезок - синим карандашом, луч- красным,

прямую линию - зелёным, ломаную - жёлтым









  1. Н ачерти отрезок длиной 5 см



  1. Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +, –, =.




Было Стало











  1. В ставь пропущенные числа.

7 - = 7 9 – = 8

4 + 0= 5 + 1 =