СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по теме: "Царство растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа составлена на основе программного материала (Учебник по окружающему миру 3 класс. Авторы: Саплина Е.В., Сивоглазов В.И., Саплин А.И.)

Цель работы: проверить уровень усвоения учащимися учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«царство растений 1 вариант»

Вариант № 1 _______________________________

  1. Что такое природа?

  1. Карандаши, тетради, парты, дом – всё это природа.

  2. Человек, растения, животные, солнце, море, космический корабль, пароход – всё это природа.

  3. Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы – всё это природа.



  1. К живой природе относятся:

  1. Человек, растения, животные, грибы, микробы.

  2. Солнце, Земля, вода, воздух, облака, самолёт.

  3. Солнце, почва, камень, вода, воздух, снег.



  1. Выдели из названных объектов природы только растения. Подчеркни их.



Ландыш, сосна, подосиновик, почва, муравей, крапива, сфагнум, папоротник, соловей, смородина.



  1. Что растения получают из почвы?



  1. Перегной, песок, глину

  2. Остатки растений и животных

  3. Воздух, воду, минеральные соли

  1. Воздух, воду, минеральные соли



  1. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

  1. Наличие воды и углекислого газа

  2. Наличие почвы и воздуха

  3. Наличие света, воды и углекислого газа



  1. Какое растение имеет только стебель и листья?

  1. Кукушкин лён

  2. Морская капуста (ламинария)

  3. Лиственница







  1. Зачеркни «лишнее».



Органы цветкового растения:

корень, грибница, стебель, лист, плод с семенами, шишка, цветок.



  1. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

  1. Кедр, дуб, тополь

  2. Ель, сосна, лиственница

  3. Кипарис, берёза, ольха



  1. Как человек использует голосеменные растения?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________









Просмотр содержимого документа
«царство растений 2 вариант»

Вариант № 2 _________________________

  1. К неживой природе относятся:

  1. Человек, растения, животные, грибы, микробы.

  2. Солнце, Земля, вода, воздух, облака, самолёт.

  3. Солнце, почва, камень, вода, воздух, снег.



  1. Живые существа отличаются от объектов неживой природы тем, что:

  1. Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

  2. Они разговаривают, бегают, растут, приносят потомство, умирают.

  3. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают.



  1. Выдели из названных объектов природы только растения. Подчеркни их.



Мухомор, ель, подсолнух, вода, стрекоза, кукушкин лён, сова, берёза, можжевельник.



  1. В какой части растения образуется сахар и крахмал?

  1. В корне

  2. В стебле

  3. В листе



  1. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

  1. Азот

  2. Углекислый газ

  3. Кислород



  1. Какое растение имеет корни, стебли, листья, но не имеет цветков, плодов с семенами?

  1. Ель

  2. Папоротник орляк

  3. Сфагнум









  1. У каких растений не бывает цветков и плодов, но есть корень, стебель и листья?

  1. У цветковых растений

  2. У хвойных растений

  3. У мхов



  1. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

  1. Клён, липа, осина

  2. Кипарис, лиственница, тополь

  3. Ель, дуб, яблоня



  1. Какова роль водорослей в природе и жизни человека?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________