СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Мы и наше здоровье". 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Мы и наше здоровье". 3 класс»



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

учащегося 3 класса ____________________________________________________

1. Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны

внутренние органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

5. Отметь орган, который управляет деятельностью всего организма.

 Сердце;

 Головной мозг;

 Лёгкие.

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий.

 Горбатый, бледный, хилый.

 Стройный, сильный, ловкий.

7. Соедини линиями органы и их функции:

глаза

уши

нос

кожа

язык

орган осязания

орган вкуса

орган зрения

орган обоняния

орган слуха




8. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.





9. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Полотенце, обувная щётка, крем.

10. Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11. Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Желудок.

12. От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

13. Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает питательные вещества и витамины;

 С пищей человек получает воду.

14. Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

15. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему

телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервам;

 Благодаря мышцам.

16. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Азот;

 Углекислый газ;

 Кислород.

17. Сколько мышц в теле человека?

 более 200;

 более 300;

 более 600.

18. Какие органы образуют нервную систему?

 Сердце и кровеносные сосуды;

 Головной мозг, спинной мозг и нервы;

 Пищевод, желудок, кишечник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!