Проверочная работа по окружающему миру по теме «Человек и животные»
2 класс УМК ПНШ
Дополни группы животных: земноводные, пресмыкающиеся, рыбы, ….............................,....................................................,........................................ .
Птиц называют: а) рептилиями б) пернатыми в) млекопитающими
3. Соедини стрелками:
ПЧЕЛА ЗЕМНОВОДНЫЕ
ТРИТОН ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
ЖУРАВЛЬ НАСЕКОМЫЕ
ЧЕРЕПАХА ЗВЕРИ
КАРАСЬ ПТИЦЫ
ОЛЕНЬ РЫБЫ
4. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу своим примером.
Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________
Щука, окунь, скат, жаба ____________________________________
Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________
5. О какой группе животных идёт речь? Допиши.
1)Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем, прижимаются к земле при движении. Это__________________________________________.
2)Шесть ног. Три части тела. Пара усиков. Это________________________.
3)Две ноги. Два крыла. Тело покрыто перьями. Это_____________________.
6. Отметь правильный вариант ответа:
Хищниками называют животных, которые питаются...
а) растениями б) рыбой в) другими животными
7. Укажи группу (обведи в кружок нужную букву), в которой перечислены только домашние животные :
а) оса, волк, бобёр, заяц;
б) коза, индюк, лисица, пчела ;
в) овца, корова, курица, собака;
г) лось, кролик, медведь, карп.
8. Допиши предложения.
а) Ежа защищают …............................................ .
б) Черепаху выручает прочный …................................... .
в) Кузнечика защищает …......................... .
г) Осу и пчелу спасает ….................... .
д) Зайца спасают …................................................ .
9. Укажи группу ( обведи в кружок нужную букву), в которой перечислены только дикие животные :
а) оса, белка, бобёр, корова;
б) коза, индюк, лисица, пчела ;
в) овца, корова, курица, собака;
г) волк, лось, медведь, ёж.
Для чего нужны заповедники или заказники для животных?
…...........................................................................................................................
….............................................................................................................................