СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу " Безопасность в природной среде"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу " Безопасность в природной среде"»

6 класс

Тема: Проверочная работа №1 по разделу «Безопасность в природной среде»

Цели:

- создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений по данной теме;

- способствовать развитию логического мышления, памяти, творческого потенциала, коммуникативных качеств;

- создать условия для формирования безопасного поведения в окружающей среде.

Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: научатся обоснованно формулировать правила безопасного поведения человека в окружающей среде

Личностные:

- будут усвоены правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные УУД

- научатся самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные УУД

-научатся владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- будет сформировано умение работать индивидуально: формулировать, аргументировать своё мнение.

Проверочная работа №1

  1. Какие факторы способствуют сбережению здоровья? Выберите правильный ответ:

  1. Правильное питание

  2. Проулки допоздна

  3. Закаливание

  4. Занятия спортом

  5. Просмотр всех телепередач

2.Установите соответствие калорийности различных продуктов:

А. Сладкие продукты

1. 30 килокалорий

Б.Мясо, жирная рыба

2. 900 килокалорий

В.Овощи

3. 400 килокалорий

3.Сколько времени можно проводить за компьютером? Выберите правильный ответ:

1) не более 1 ч.

2) 3 ч.

3) 2-4 ч.

4.Что нужно, чтобы избавиться от лишнего веса? Выберите правильный ответ:

1)Отказаться от сладких фруктов

2)Не питаться фастфудом

3)Больше двигаться

4)Изучить все диеты и выбрать одну

5.Как защитить себя от вредных привычек. Приведите 4 аргумента.

6.Что такое окружающая среда? Выберите правильный ответ:

1) Среда обитания человека

2)Среда деятельности человека

3) Всё, что окружает человека

4) Всё, что воздействует на человека



7. Что общего между личной гигиеной в быту и личной гигиеной при занятиях туризмом? Приведите три аргумента.

8. Как влияет занятие туризмом на развитие личности? Дополните перечень тремя аргументами:


1) Расширяет кругозор

2) Закаляет характер

3)развивает физические качества

4)

5)

6)


Ключ:

  1. 1) 3) 4)

  2. А2, Б3, В1.

  3. 1)

  4. 4.4)

  5. Выполняется самостоятельно

  6. Все ответы правильные

  7. Выполняется самостоятельно

  8. Выполняется самостоятельно


Д/З

Задание раздела «После уроков», с.36







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!