СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку «Имя существительное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку по теме:" имя существительное" для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку «Имя существительное»»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» (3 класс)

__________________________________________________



  1. Вставь пропущенные слова:

Имя существительное – это____________________________ , которая обозначает ______________________ и отвечает на вопросы ____________________________ .

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные:

Серёжа сел на пароход –

Морскую вахту он несет.

Андрюша ходит в силачах –

Рюкзак несёт он на плечах.

  1. Поставь имена существительные в начальную форму:

берёзы - _________________ в доме - ____________________

над селом - ______________ под крышей - _______________



  1. Приведи по два примера:

одушевленное имя существительное - ______________________

неодушевленное имя существительное - ____________________

собственное имя существительное - ________________________

нарицательное имя существительное - ______________________





  1. Запиши имена существительные в соответствующий столбик:

девочки, Россия, ученик, школы, в деревне, над городами, в странах, с картиной

ед.ч. мн.ч.

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________



  1. Определи род имён существительных и запиши их в соответствующий столбик:

волна, гнездо, тётя, земля, дядя, море, стол, пальто, дедушка, солнце, метель, мальчик, платье, диван

м.р. ж.р. ср.р.

_____________________ _____________________ ___________________

_____________________ _____________________ ___________________

_____________________ _____________________ ___________________



  1. Вставь пропущенные слова:

На конце существительных ________________ рода после шипящих пишется _____.



  1. Поставь данные существительные в единственное число:

ковши - __________________ вещи - _____________

мыши - __________________ врачи - _____________

товарищи - _______________ ножи - ______________

речи - ___________________ ночи - ______________





  1. Напиши название падежей по данным вопросам:

Кого? Чего? - ______________________________

О ком? О чём? - ____________________________

Кто? Что? - _________________________________

Кем? Чем? - ________________________________

Кого? Что? - ________________________________

Кому? Чему? - ______________________________





  1. Ответь на вопросы:

Какой падеж всегда употребляется без предлога? ____________________________

Какой падеж всегда употребляется с предлогом? _____________________________





  1. Прочитай предложения и выполни задания.



Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду.



Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным



криком прыгнул на стол.



- В первом и втором предложениях подчеркни грамматическую основу.

- В третьем и четвёртом предложениях над всеми именами существительными надпиши падеж.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!