СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку "Правописание мягкого знака"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку "Правописание мягкого знака"»

Проверочная работа по теме «Правописание мягкого знака»

ФИ ______________________________ Дата __________________________


1. Дополни правило:

Разделительный мягкий знак пишется после________________________________

______________________________________________________________________

В этом случае буквы _________________________ обозначают _________звука: звук ______ и последующий гласный звук.

2.От данных слов образуй однокоренные слова, обозначающие несколько предметов.

Дерево-_____________________________

Крыло-______________________________

Лист-_______________________________

Воробей-____________________________

Друг-_______________________________

3.Раздели слова для переноса линиями (образец: ма-ши-на).

Платье, пальчик, скамья, сильный, шью, коньки, ульи, вьюга, братья, льдина.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Распедели слова на 2 группы: больница, ручьи, обезьяна, письмо, гостья, варенье, кольцо, конь, звенья, крыльцо, мальчик, осень, Кузьма, школьник, стулья, Дарья,  сильный, пьют, скользкий,  ульи.

Разделительный Ь ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смягчающий Ь__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенный ь (если нужно):

Солов…и, руч…ка, метел…, бежат…, птич…я, печ…ка, крыл…цо, земля, пал…то, свеч..ка, л…юстра , мел...ница, п...ять, ноч..ка, колесо.

6. Определи количество слогов, букв, звуков в словах:

альбом - … сл., ...б., …зв.

печенье - … сл., ...б., …зв.

кровать- … сл., ...б., …зв.

письмо- … сл., ...б., …зв.

печаль - … сл., ...б., …зв.

ученье- … сл., ...б., …зв.


7. Из слов каждой строчки составьте предложение и запишите.