СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс      

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс»

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс

Фамилия …………………………………………….

1 вариант

1.Закончи предложения.

1) Глагол - это _________________________ , которая отвечает на вопросы __________________________________________________________________________и обозначает _____________________________________________________________.

2) Глаголы изменяются по ___________________________________________________.

3) Глаголы в прошедшем времени изменяются по ______________и имеют суффикс__.

4) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы__________________________________________________________________

Например: _______________________________________________________________

2. Подчеркни только глаголы: бег, бежать, пробежит, беговая, выбежал, беженец, беглец, разбежался.

3. Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 3 глагола.

Трактор (что делает?) _______________________________________________________.

4. Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.

Считал – (_______________________?) ____________________________ ;

мёл – (_______________________?) ____________________________ ;

берёг – (________________________?) ________________________.

5. Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.

Скоро звон колокола разбудит поля.

_________________________________________________

Ярко светит весеннее солнце.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Спиши, вставь пропущенные буквы.

(Не)говори о себе х…рошо, подожди, пока другие скажут. (Не)учись безделью, а учись рукоделью. (Не)плюй в колодец: пригодится в…ды напиться. Что в сердце варится, на лице (не)утаится.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Поставь глаголы в прошедшее время, измени по родам.

Ехать - ________________________________________________________________

Смотреть - _____________________________________________________________

Говорить - _____________________________________________________________


8.Определи число глагола.

Пою - _____________ ; идём - ____________ ; летят –_______________

пишешь – ______________ .



























Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс ______________________________

I1 вариант

1.Закончи предложения.

1) Глагол - это _________________________ , которая обозначает __________________________________________________________________________и отвечает на вопросы _____________________________________________________.

2) Глаголы изменяются по ___________________________________________________.

3) Глаголы в прошедшем времени изменяются по ______________и имеют суффикс__.

4) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы__________________________________________________________________

Например: _______________________________________________________________

2. Подчеркни только глаголы: разговорчивый, разговаривать, говор, говорили, поговорит, разговор, переговорить.

 

3. Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 3 глагола.

дерево (что делает?) _______________________________________________________.

4. Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.

Писал – (_______________________?) ____________________________ ;

скучала – (_______________________?) ____________________________ ;

вёз – (________________________?) ________________________.

5. Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.

В метель снежинки улетят обратно на небо. _________________________________________________

Неожиданно подул ветер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Спиши, вставь пропущенные буквы.

Видно гл…зами, да (не)взять руками. Этот конь (не)ест овса, вместо ног два колеса. Правда в огне (не)горит и в в…де (не)тонет. Волков бояться - в лес (не)ходить.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







7. Поставь глаголы в прошедшее время, измени по родам.

Прыгать - ________________________________________________________________

Плыть - _____________________________________________________________

Рисовать - _____________________________________________________________


8.Определи число глагола.

Поём - _____________ ; иду - ____________ ; летит –_______________

читаешь – ______________ .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!