СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Как мы познаем окружающий мир" (6 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по информатике в 6 классе по теме "Как мы познаем окружающий мир" по учебно-методичнскому комплекту Людмилы Леонидовны Босовой.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Как мы познаем окружающий мир" (6 класс)»

1. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение: 44+21 = 120?

1) свойством новизны 2) свойством понятности


2. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее

1) представление 2) ощущение 3) восприятие 4) умозаключение


3. Одна из форм абстрактного мышления:

1) ощущение 2) понятие 3) восприятие 4) представление


4. Установите соответствие

  1. Понятие

  2. Суждение


А) У квадрата все стороны равны

Б) Квадрат


5. Выбери суждение

1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) словосочетание
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник


6. Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определенным правилам выводится новое суждение

1. Абстрагирование 2. Суждение 3. Умозаключение


7. Выбери фразу, которая не является умозаключением

1) в неделе 7 дней
2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делит­ся на 2 без остатка, значит, 4 — четное число
3) если есть облачность, значит, может пойти дождь
4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5


8. Впишите пропущенное слово.

___________ — это мысленное установление сходства или различия объекта по существенным или несущественным признакам.


9. Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других - это..

1) синтез 2) анализ
3) абстрагирование 4) сравнение


10. Установите соответствие.

1) Сравнение
2) Абстрагирование
3) Обобщение


А) мысленное выделение существенных свойств объекта при одновременном отвлече­нии от его несущественных признаков
Б) сопоставление предметов и явлений с целью нахожде­ния сходства и различия между ними
В) мысленное объединение од­нородных объектов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!