СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Кинематика"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка интересных разноплановых задач по физике 10 класса (базовый уровень) ро теме "Кинематика"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Кинематика"»

10 класс. Контрольная работа по теме «Кинематика»

№1.Определите модуль и направление скорости точки, если при равномерном движении вдоль оси Ох ее координата изменилась за 4 с от 5м до -3м. Постройте графики зависимости проекции скорости от времени и координаты от времени.

№2. Два поезда идут навстречу друг другу по параллельным путям со скоростями 54 км/ч и 72 км/ч. Человек, стоящий у окна первого поезда, заметил, что второй поезд прошел мимо него за 20 секунд. Найти длину второго поезда.

№3. С балкона из точки О бросили мяч вертикально вверх со скоростью 9 м/с. Определите положение мяча относительно точки О и его скорость через 2 с от момента бросания. Сопротивление воздуха не учитывайте.

№4. Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 км/с2. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5см?

№5.Из пушки под углом 450 к горизонту вылетает снаряд со скоростью 200 м/с. Как высоко он поднимется и как далеко упадет?



10 класс. Контрольная работа по теме «Кинематика»

№1.Определите модуль и направление скорости точки, если при равномерном движении вдоль оси Ох ее координата изменилась за 4 с от 5м до -3м. Постройте графики зависимости проекции скорости от времени и координаты от времени.

№2. Два поезда идут навстречу друг другу по параллельным путям со скоростями 54 км/ч и 72 км/ч. Человек, стоящий у окна первого поезда, заметил, что второй поезд прошел мимо него за 20 секунд. Найти длину второго поезда.

№3. С балкона из точки О бросили мяч вертикально вверх со скоростью 9 м/с. Определите положение мяча относительно точки О и его скорость через 2 с от момента бросания. Сопротивление воздуха не учитывайте.

№4. Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 км/с2. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5см?

№5.Из пушки под углом 450 к горизонту вылетает снаряд со скоростью 200 м/с. Как высоко он поднимется и как далеко упадет?



10 класс. Контрольная работа по теме «Кинематика»

№1.Определите модуль и направление скорости точки, если при равномерном движении вдоль оси Ох ее координата изменилась за 4 с от 5м до -3м. Постройте графики зависимости проекции скорости от времени и координаты от времени.

№2. Два поезда идут навстречу друг другу по параллельным путям со скоростями 54 км/ч и 72 км/ч. Человек, стоящий у окна первого поезда, заметил, что второй поезд прошел мимо него за 20 секунд. Найти длину второго поезда.

№3. С балкона из точки О бросили мяч вертикально вверх со скоростью 9 м/с. Определите положение мяча относительно точки О и его скорость через 2 с от момента бросания. Сопротивление воздуха не учитывайте.

№4. Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 км/с2. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5см?

№5.Из пушки под углом 450 к горизонту вылетает снаряд со скоростью 200 м/с. Как высоко он поднимется и как далеко упадет?