2 класс. Проверочная работа по разделу «Краски осени»
Фамилия, имя ________________ Дата проведения _______________
1. Допишите предложения:
• Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется _________________ .
• Слово, которое определяет предмет, подчёркивает один из его признаков, отвечает на вопрос «какой?», называется __________________________ .
• Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа (очеловечивание) называется _______________________________
2.Собери пословицы (соедини начало и конец, подчеркни одним цветом):
Жизнь дана и та горькая рябина.
Дружбу помни на добрые дела.
В сентябре одна ягода, а зло забывай.
-
Определи (соедини начало и конец):
Рукописная книга – | сопоставление одного предмета с другим. |
Иллюстрация – | текст, написанный от руки. |
Сборник – | изображение, поясняющее или дополняющее текст |
Сравнение – | ряд произведений одного или нескольких авторов |
-
Что означают слова (соедини начало и конец, подчеркни одинаковым цветом):
Залпом – глаза.
Очи – неуклюжий, неловкий человек.
Недотёпа – сразу, без передышки.
Быль – то, что было в прошлом.
5 Определи (соедини начало и конец):
Поэзия – | ритмически связанная речь (рифма). |
Проза – | обычная форма устной и письменной речи. |
6. Стихи пишет_____________________________________
Прозу пишет__________________________________________