СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Местоимение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Местоимение"»

Проверочная работа по теме "Местоимение".


Упр. 1. Прочитай. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения.


Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг __ остановился. Перед ним сидела большая лягушка . ___ только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за веселую игру. ___ тоже прыгнул. Так ___ добрались до глубокой лужи.


Во втором и пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.


Упр. 2. Распредели слова в 3 столбика(он, она, оно) в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.


Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.



Упр. 1. Прочитай. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения.


Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг __ остановился. Перед ним сидела большая лягушка . ___ только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за веселую игру. ___ тоже прыгнул. Так ___ добрались до глубокой лужи.


Во втором и пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.


Упр. 2. Распредели слова в 3 столбика(он, она, оно) в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.


Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.



Упр. 1. Прочитай. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения.


Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг __ остановился. Перед ним сидела большая лягушка . ___ только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за веселую игру. ___ тоже прыгнул. Так ___ добрались до глубокой лужи.


Во втором и пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.


Упр. 2. Распредели слова в 3 столбика(он, она, оно) в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.


Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.