СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения». 8 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения». 8 класс.»

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения». 8 класс.


1 вариант.

1.Перечислить условия постановки запятой при однородных членах.

2.Расставить знаки препинания в схемах:

[О О и О и О].

[О зато О].

[ не только О но и О].

[как О так и О].

[ни О  ни О ни О].

[О и О О и О].

3. Списать текст. Расставить знаки препинания. Графически выделить однородные члены.

По - настоящему земля открылась мне на войне. Сколько перекопал  перелопатил я её за войну! Я рыл и окопы и траншеи и землянки и ходы сообщения и могилы. Я не только рыл землю но и жил в ней. Это была моя родная земля и она хранила и берегла меня с материнской верностью. Она была мне убежищем и постелью столом и родным домом.

4.Выпишите предложения с однородными определениями (знаки препинания не расставлены)

1.Шёл надоедливый октябрьский дождь.

2.Много раз мы с Яковом теряли друг друга в густом местами непроходимом кустарнике.

4.Весёлые белые облака плыли над синими отрогами.

5.Шёлковые шерстяные хлопчатобумажные ткани были  предложены покупателям.

6.От варившегося супа шёл  приятный  ароматный запах.

5.Выполнить синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены) Составить схему предложения. Яркое солнце и ослепительно белый снег холодящий загородный ветерок и тишина обступили его закружили и опустили на неведомую землю.

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» 8класс.

2 вариант

1.Перечислить условия постановки запятой при однородных членах.

2.Расставить знаки препинания в схемах:

[или О или О или О].

[О однако О].

[то О то О то О].

[ не только О  но и  О].

[О да О].

[как О так и О].

3. Списать текст. Расставить знаки препинания. Графически выделить однородные члены.По - настоящему земля открылась мне на войне. Сколько перекопал  перелопатил я её за войну! Я рыл и окопы и траншеи и землянки и ходы сообщения и могилы. Я не только рыл землю но и жил в ней. Это была моя родная земля и она хранила и берегла меня с материнской верностью. Она была мне убежищем и постелью столом и родным домом.

4.Выпишите предложения с однородными определениями (знаки препинания не расставлены)

1.Тёмные плотно стоящие ели отражались в воде.

2.Шёл тяжёлый затяжной дождь.

3.Летние московские вечера бесконечны.

4.Что – то необыкновенно широкое размашистое богатырское тянулось по степи.

5.Вагон выделялся своей желтоватой деревянной обивкой.

5.Выполнить синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены) Составить схему предложения.Странный свет приближался и двигался над зарослями кустов и стволами спиленных осин и сосен.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!