Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ"»
Проверочная работа по теме: «ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»
1. Дифференциация – это ________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
2. Дифференцированное обучение и воспитание – это
______________________________________________________
3. Что НЕ относится к основным аспектам дифференциации?
А) Подбор разноуровневых заданий в ходе учебной деятельности;
Б) Вариативность учебного процесса;
В) Группирование учеников на основании их особенностей;
Г) Учёт типологических особенностей учащихся.
4. Перечислите основные методы и приемы дифференциации обучения.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Соотнесите понятия с определениями:
Внешняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей учащихся
в обычных классах
Внутренняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей
учащихся для специальных
дифференцированных учебных групп.
Проверочная работа по теме: «ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»
1. Дифференциация – это ________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
2. Дифференцированное обучение и воспитание – это
______________________________________________________
3. Что НЕ относится к основным аспектам дифференциации?
А) Подбор разноуровневых заданий в ходе учебной деятельности;
Б) Вариативность учебного процесса;
В) Группирование учеников на основании их особенностей;
Г) Учёт типологических особенностей учащихся.
4. Перечислите основные методы и приемы дифференциации обучения.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Соотнесите понятия с определениями:
Внешняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей учащихся
в обычных классах
Внутренняя дифференциация Учет индивидуальных особенностей
учащихся для специальных
дифференцированных учебных групп.