СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Склонение имен существительных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Склонение имен существительных".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Склонение имен существительных".»

Проверочная работа

по теме «Склонение имен существительных»

1 вариант

Учени____ ____ класса _________________________________________________

  1. Напиши, какие рода имен существительных относятся к данным склонениям, укажи окончания в И.п.

1 скл._______________________________________________________________

2 скл.____________________________________________________________

3 скл.____________________________________________________________

  1. Распредели имена существительные в три группы по склонениям: ступенька, степь, юноша, час, частота, дочь, сеть, чудо.













  2. Распредели имена существительные на две группы: в одну группу запишите имена существительные, которые изменяются по падежам, а в другую группу несклоняемые мена существительные.

Слова: ключ, кино, чудовище, шоссе.







  1. Вставьте мягкий знак в тех словах там, где это необходимо. В скобках укажите род, число, падеж, склонение имен существительных.

  1. Из – за туч.. (________________________) пробился яркий луч.. (_______________________)солнца.

  2. Тёмная ноч... (__________________________) опустилась на землю.

  3. Мы смотрели футбольный матч.. (_______________________) на стадионе.

  1. Выпишите из предложения все имена существительные. Сделайте разбор выписанных имен существительных как часть речи.

Саша с родителями живёт в большом городе в новой просторной квартире.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставьте безударные окончания имён существительных, определите склонение, в скобках укажите слово-помощник.

Быстрее мысл.. (_________).Идти по дорожк.. (_________).Гнездо на берёз.. (__________). Подошёл к сирен.. (___________). Скакать на лошад.. (_________).Щель в забор.. (__________).





Проверочная работа

по теме «Склонение имен существительных»

2 вариант

Учени____ ____ класса _________________________________________________

  1. Укажи начальную форму имён существительных: столбов, пальто, дятлу

___________________________________________________________________

Как определить начальную форму имён существительных?

___________________________________________________________________

  1. Распредели имена существительные в три группы по склонениям:правда, любовь, озеро, планета, баня, небо, речь, месяц.













  2. Распредели имена существительные на две группы: в одну группу запишите имена существительные, которые изменяются по падежам, а в другую группу несклоняемые мена существительные.

Слова: страус, кенгуру, эскимо, чудо.







  1. Вставьте мягкий знак в тех словах там, где это необходимо. В скобках укажите род, число, падеж, склонение имен существительных.

  1. Саша играл в мяч.. (________________________), аЛёня держал в руке меч.. (_______________________).

  2. Золотистая рож.. (__________________________) укрывала поле как одеяло.

  3. В норке спряталась мыш.. (_______________________), во дворе стояла тиш..(____________________________).

  1. Выпишите из предложения все имена существительные. Сделайте разбор выписанных имен существительных как часть речи.

Мне нравится гулять в саду ясным весенним утром.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставьте безударные окончания имён существительных, определите склонение, в скобках укажите слово-помощник.

Выбежать из избушк.. (_________). Написать в альбом.. (_________). Лететь наракет.. (__________). Оценка в тетрад.. (___________). Гордиться город.. (_________). Подойти к печ.. (__________).