СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Текст" (русский язык, 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Текст" (русский язык, 2 класс)»

Ф.И._____________________________________________________

Проверочная работа по теме «Текст»


  1. Закончи высказывание.

Текст – это …

а) несколько предложений на одну тему, связанные друг с другом ;

б) группа предложений ;

в) предложения, не связанные между собой одной темой ; г) одно или несколько предложений, записанных с красной строки ;


2. Укажи, что такое тема текста.

а) это то, о чём хотел сказать читателю автор ;

б) это структура текста ;

в) это то, о ком или о чём говорится в тексте ;

3. Укажи группу предложений, которая является текстом.

а) На улице весна. В реке много рыбы. Дети идут в школу. Вчера мы учили стихотворение.

б) Пришла весна. Растаял снег. Ручейками сбежала талая вода. Из тёплых краёв возвращаются грачи.


4. Пронумеруй предложения так, чтобы получился связный текст.


Она подавилась косточкой.

Девочка Маша ела рыбу.

Приехал доктор и помог Маше вынуть косточку.

У Маши из глаз текли слёзы.


5. Подчеркни концовку данного текста.

Однажды гусеница захотела стать бабочкой. Она свила кокон и спряталась в нём. Когда кокон лопнул, она раскрыла свои большие крылья и полетела. Так гусеница превратилась в бабочку.


Ф.И._____________________________________________________

Проверочная работа по теме «Текст»


  1. Закончи высказывание.

Текст – это …

а) несколько предложений на одну тему, связанные друг с другом ;

б) группа предложений ;

в) предложения, не связанные между собой одной темой ; г) одно или несколько предложений, записанных с красной строки ;


2. Укажи, что такое тема текста.

а) это то, о чём хотел сказать читателю автор ;

б) это структура текста ;

в) это то, о ком или о чём говорится в тексте ;

3. Укажи группу предложений, которая является текстом.

а) На улице весна. В реке много рыбы. Дети идут в школу. Вчера мы учили стихотворение.

б) Пришла весна. Растаял снег. Ручейками сбежала талая вода. Из тёплых краёв возвращаются грачи.


4. Пронумеруй предложения так, чтобы получился связный текст.


Она подавилась косточкой.

Девочка Маша ела рыбу.

Приехал доктор и помог Маше вынуть косточку.

У Маши из глаз текли слёзы.


5. Подчеркни концовку данного текста.

Однажды гусеница захотела стать бабочкой. Она свила кокон и спряталась в нём. Когда кокон лопнул, она раскрыла свои большие крылья и полетела. Так гусеница превратилась в бабочку.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!