СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 10. Проверочные работы.

 

Работа №1. Вариант 1.

 

  1. Выписать слова с твёрдыми согласными на конце в один в столбик, а слова с мягкими согласными на конце – в другой.

Зверь, двор, дождь, гвоздь, марш, салют.

 

  1. Дописать предложение подходящим по смыслу словом.

Осенью идёт холодный … .

 

  1. Подчеркнуть в этом предложении слова с мягким согласным на конце.

 

  1. Цифрами указать, сколько в этих словах звуков и сколько букв.

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы.»

Занятие 10. Проверочные работы.


Работа №1. Вариант 1.


  1. Выписать слова с твёрдыми согласными на конце в один в столбик, а слова с мягкими согласными на конце – в другой.

Зверь, двор, дождь, гвоздь, марш, салют.


  1. Дописать предложение подходящим по смыслу словом.

Осенью идёт холодный … .


  1. Подчеркнуть в этом предложении слова с мягким согласным на конце.


  1. Цифрами указать, сколько в этих словах звуков и сколько букв.


Работа №1. Вариант 2.


  1. Выписать слова с твёрдыми согласными на конце в один столбик, а слова с мягкими согласными на конце – в другой.

Пенал, зелень, жар, ель, мел, уголь.


  1. Дописать предложение подходящим по смыслу словом.

Зимой бывает самый короткий … .


  1. Подчеркнуть в этом предложении слова с мягкими согласными на конце.



  1. Указать цифрами, сколько в этих словах букв и сколько звуков.










Работа №2. Вариант 1.


  1. Изменить слова так, чтобы они обозначали один предмет. Записать их.

Медведи - …

Снегири - …

Гуси - …

Журавли - …


  1. Подчеркнуть в записанных словах мягкие согласные.


  1. Записать полные ответы на вопросы.

Какой первый месяц осени?

Какой последний месяц осени?


  1. Придумать и записать два слова, в которых все согласные мягкие.


Работа №2. Вариант 2.


  1. Изменить слова так, чтобы они обозначали один предмет. Записать их.

Кони - …

Голуби - …

Рыси - …

Лошади - …


  1. Подчеркнуть, в записанных словах, мягкие согласные.


  1. Записать полные ответы на вопросы.

Кто спит зимой в берлоге?

Какое время года наступает после лета?


  1. Придумать и записать два слова, в которых были бы мягкие согласные в конце слова. Подчеркнуть их.






Контрольная работа.


  1. Списать текст. Подчеркнуть в нём слова с мягким знаком на конце.

Рыбаки вытянули сеть. Там много рыбы. Вот окунь, карась, линь. Можно сварить уху. Можно и рыбу поджарить.


  1. Записать название осенних месяцев. Подчеркнуть в словах мягкие согласные.


  1. Списать слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Читать, чайник, зверь, сарай, экскурсия, этажи.


  1. Списать слова, вставляя пропущенные буквы.

Р..бята, т..традь, п..нал, в..рона, д..ревня, уч..ник.