СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверь себя! по разделу Произведения зарубежных писателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Начальная школа XXI век"

4 класс урок литературного чтения 

Проверь себя! по разделу Произведения зарубежных писателей

Просмотр содержимого документа
«карта по чтению»

Фамилия, имя_______________________________

Дата________________________________________


Урок литературного чтения

Проверь себя!

По страница зарубежных писателей.



Деятельность учащегося

Оцени себя

1.

Работа в группах

«Соответствие»



2.

Самостоятельная работа

Исправь ошибку. Герои сказки.



3.

Работа в парах

«Заполни таблицу»



4.

Творческое задание






























Х.К. Андерсен

«Самое невероятное»


Когда же, наконец, пробило двенадцать и выступил ночной сторож в шлеме и с «утренней звездой», в церкви произошло смятение: сторож прямо направился к жениху и хватил его своим жезлом по лбу.


Ш. Перро «Кот в сапогах»


Братья, говорил он, - могут честно зарабатывать себе на хлеб, если только будут держаться вместе. А что станется со мною после того, как я съем своего кота и сделаю из его шкурки муфту? Прямо хоть с голоду помирай!




В.Гюго «Козетта»

В этой злосчастной маленькой служанке как бы воплотился образ рабства. Это была мушка в услужении у пауков. Бедный ребёнок всё терпел имолчал.


Марк Твен

(Сэмюэель Клеменс) «Приключения Тома Сойера»


… для того чтобы взрослый или мальчик страстно захотел обладать какой – нибудь вещью, пусть эта вещь достанется ему возможно труднее …





Братья Гримм

«Бременские музыканты»


Беда! В нашем доме страшные великаны поселились. Один мне своими длинными пальцами в лицо вцепился, другой мне ножом ногу порезал, третий меня по спине дубиной стукнул, а четвёртый закричал мне вслед: “Держи вора!”





























Фамилия автора

Заголовок произведения

Жанр произведения

Основная мысль


«Дикие лебеди»





В. Гюго







«Приключения Тома Сойера»






Фамилия автора

Заголовок произведения

Жанр произведения

Основная мысль


«Дикие лебеди»





В. Гюго







«Приключения Тома Сойера»






Фамилия автора

Заголовок произведения

Жанр произведения

Основная мысль


«Дикие лебеди»





В. Гюго







«Приключения Тома Сойера»






Фамилия автора

Заголовок произведения

Жанр произведения

Основная мысль


«Дикие лебеди»





В. Гюго







«Приключения Тома Сойера»






Просмотр содержимого презентации
«проверь себя! 16.12.15г.»

Урок литературного чтения «Начальная школа XXI века»

Урок литературного чтения

«Начальная школа XXI века»

Речевая разминка дикция та то ту тя тё ты от ыт ет ит ут ют тат тнэ тну тны

Речевая разминка дикция

та то ту тя

тё ты от ыт

ет ит ут ют

тат тнэ тну тны

Речевая разминка интонация Испугался Рома грома, Заревел он  громче грома.

Речевая разминка интонация

Испугался Рома грома,

Заревел он

громче грома.

Книги зарубежных писателей

Книги

зарубежных писателей

Проверь себя! Произведения зарубежных писателей. Цель урока:  Вспомнить авторов этого раздела Вспомнить произведения этого раздела Вспомнить главных героев этого раздела

Проверь себя!

Произведения

зарубежных писателей.

Цель урока:

  • Вспомнить авторов этого раздела
  • Вспомнить произведения этого раздела
  • Вспомнить главных героев этого раздела

Работа по группам Соответствие I группа III  группа II  группа

Работа по группам

Соответствие

I группа

III

группа

II

группа

Самостоятельная работа Исправь ошибку. Герои произведений. Описание героя Герой «Это жандарм», «Это извозчик», «Это палач» Бен Бедный ребёнок всё терпел и молчал Элиза Я буду стараться не хуже тебя! … я дам серединку вот этого яблока Художник Целые дни она играла зелёным листочком – других игрушек у нее не было … … . человек еще молодой, сердечный, с детски веселой душой, добрый товарищ и примерный сын, заботившийся о своих бедных родителях Козетта Г-жа Тенардье Г-жа Тенардье Козетта Бен Элиза Художник

Самостоятельная работа

Исправь ошибку. Герои произведений.

Описание героя

Герой

«Это жандарм», «Это извозчик», «Это палач»

Бен

Бедный ребёнок всё терпел и молчал

Элиза

Я буду стараться не хуже тебя! … я дам серединку вот этого яблока

Художник

Целые дни она играла зелёным листочком – других игрушек у нее не было …

… . человек еще молодой, сердечный, с детски веселой душой, добрый товарищ и примерный сын, заботившийся о своих бедных родителях

Козетта

Г-жа Тенардье

Г-жа Тенардье

Козетта

Бен

Элиза

Художник

Гимнастика для ума

Гимнастика для ума

Яблоко У киер ылб ольбойш асд. В отм асуд номог лоподывх еревьедв. реСид инх орасл дечусаня блояня.

Яблоко

У киер ылб ольбойш асд. В отм асуд номог лоподывх еревьедв. реСид инх орасл дечусаня блояня.

Работа в парах «Заполни таблицу» Фамилия автора Заголовок произведения   «Дикие лебеди» В. Гюго Жанр произведения       Тема произведения     «Приключения Тома Сойера»                   Х.К. сказка о волшебстве и приключениях Андерсен «Козетта» о детях сказка о детях С. Клеменс рассказ

Работа в парах

«Заполни таблицу»

Фамилия автора

Заголовок произведения

 

«Дикие лебеди»

В. Гюго

Жанр произведения

 

 

 

Тема произведения

 

 

«Приключения Тома Сойера»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х.К.

сказка

о волшебстве и приключениях

Андерсен

«Козетта»

о детях

сказка

о детях

С. Клеменс

рассказ

Творческое задание Обложка к произведению Краткое содержание Заголовок  тема, жанр Автор

Творческое задание

Обложка к произведению

Краткое содержание

Заголовок

тема, жанр

Автор

Вывод  раздел авторы произведения главные герои жанры

Вывод

раздел

авторы

произведения

главные герои

жанры

Домашнее задание стр. 177 № 4 отзыв о прочитанном произведении, которое прочитали самостоятельно

Домашнее задание

стр. 177 № 4

отзыв о прочитанном

произведении,

которое прочитали

самостоятельно