Урок включал в себя 3 стадии: Первая стадия – вызов. Эта стадия позволяет :
-вызвать интерес к изучаемой теме и побудить детей к активной работе;
-актуализировать знания учащихся;
-мотивировать ученика к учебной деятельности;
-сформулировать вопрос, на который в процессе урока необходимо дать ответы.
Вторая стадия – осмысление. Эта стадия позволяет ученику:
- получить новую информацию;
-осмыслить её;
-соотнести с уже имеющимися знаниями;
-дать ответ на вопрос, который был поставлен на первой стадии урока.
Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является:
-осмысление и обобщение полученной информации;
-присвоение нового знания учеником;
-формирование у каждого из учеников собственного отношения к изучаемому материалу.
При разработке урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся, дифференцированный подход в обучении.
Урок соответствовал всем современным требованиям ФГОС. Мультимедийное сопровождение способствовало развитию наглядно-образного мышления учащихся. Благодаря использованию средств мультимедиа, учащимся был открыт доступ к большему объёму информации, представленному в занимательной форме.
Выбранная структура урока (организационный момент, включающий эмоциональный настрой, мотивирование на результат, минутка чистописания, подводящая к теме и задачам урока, « добывание» знаний путём практических действий, обобщение, рефлексия) была рациональна для решения задач.
Для организации учебной деятельности были использованы коллективные, групповые, индивидуальные формы работы. Виды работ чередовались.
В течение всего урока поддерживалась высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера. Для снятия физического и психологического напряжения были проведены физкультминутки. Время урока использовалось рационально.
В связи с реализацией образовательных стандартов второго поколения, большое внимание уделяется планируемым результатам: предметным, метапредметным и личностным.