СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы.  Выявить уровень математической подготовки обучающихся 1-х классов на конец учебного года, что включает:

- умение применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20. -умение решать текстовые задачи в одно действие на разностное сравнение

 -умение измерять длину отрезка с помощью линейки.

- знание нумерации чисел в пределах 20.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа 1 класс»

Жигулина Наталья Павловна-учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» города Губкина Белгородской области



























Проверочная работа 1 класс

















Учитель начальных классов

Жигулина Н. П. 2016


Цель работы.  Выявить уровень математической подготовки обучающихся 1-х классов на конец учебного года, что включает:

- умение применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
-умение решать текстовые задачи в одно действие на разностное сравнение

-умение измерять длину отрезка с помощью линейки.

- знание нумерации чисел в пределах 20.


Проверочная работа по математике содержит  4 задания:

- простая задача;

- числовые выражения, содержащие одно, два действия;

- геометрическая задача на построение отрезков;

-нумерация чисел в пределах 20.


I вариант.

  1. Решить задачу.

В бассейне плавали 10 мальчиков и 6 девочек. На сколько больше плавало мальчиков, чем девочек?


  1. Выполнить действия:

17+3 (17 – 7)+2 17-3+5

4+9 12 – (7 +1) 12-2+8

8+ 3 11 – (4-2) 9+3-0


  1. Длина первого отрезка 7см, длина второго отрезка на 3см меньше. Начерти эти отрезки.


  1. Расставь числа в порядке убывания: 9,12,1,5,7,19,2


II вариант.

  1. Решить задачу.

На верхней полке стояло 9 книг, а на нижней полке – 5 книг. На сколько меньше книг стояло на нижней полке, чем на верхней полке?

  1. Выполнить действия:

12 + 6 (14 – 5)+2 14-4+9

14 + 5 12 –(8-6) 8+4-5

7 +4 16-(3+4) 11+8-0

  1. Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка на 2см больше длины первого. Начерти эти отрезки.


  1. Расставь числа в порядке возрастания: 14,20,1,8,11,3,7






Ключ к проверке:

I вариант.

Задача 1.

10-6=4(м.)

Ответ: на 4 мальчика больше плавало, чем девочек.

№2.

17+3=20 (17 – 7)+2=12 17-3+5=19

4+9=13 12 – (7 +1) =4 12-2+8=18

8+ 3=11 11 – (4-2) =9 9+3-0=12

№3.

7см

4см


№4.

19,12,9,7,5,2,1


II вариант.

Задача 1.

9-5=4 (кн.)

Ответ: на 4 книги меньше стояло на нижней полке, чем на верхней.

№2.

12 + 6=18 (14 – 5)+2=11 14-4+9=19

14 + 5=19 12 –(8-6)=10 8+4-5 =7

7 +4=11 16-(3+4)=9 11+8-0=19


№3.

4см

6см


№4.

1,3,7,8,11,14,20


Используемая литература:

1. Узорова, О.В. Контрольные и проверочные работы по математике 1-4 классы, [Текст]: пособие для начальной школы / Узорова О.В., Нефедова Е.А. - Москва, М.,2013 г.-288 с.-12000 экз.- ISBN-978-5-17-010551-9

2. Рудницкая, В.Н. Математика: 1 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд. перераб. - М.: Вентана - Граф, 2012. - 128 [97] с.: ил. - 40000 экз. - ISBN 978-5-360-03017-1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!