СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа №1 по природоведению 5 класс АООП УО I четверть (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа предназначена для диагностики обучающихся по АООП с умственной отсталостью (УО) 5 класса по природоведению.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа №1 по природоведению 5 класс АООП УО I четверть (ФГОС)»

Ф.И. обучающегося________________________________ Дата____________

Проверочная работа №1 по природоведению

I четверть, 5 класс АООП УО

Цель- выявить уровень сформированности предметных знаний и умений, метапредметных БУД. за 4 класс.

Что проверяет КИМ: знание осенних и зимних месяцев; умение определять тела живой и неживой природы; приводить примеры насекомых вредителей; называть осенние явления; умение проводить наблюдения и фиксировать результат; умение классифицировать насекомых, умение исключать лишнее; умение характеризовать погоду; умение устанавливать причинно-следственные связи

Минимальный уровень: №1 - №5– 50%. Достаточный уровень: №6-8– 50%

Задание

Стоимость задания %

Оценка

по факту %

П

М

П

М

Р

П

К

1

Назови, к какому времени года относятся следующие месяцы:

Сентябрь, октябрь, ноябрь – это ________________

Декабрь, январь, февраль – это___________________

10%

6%



2

К какой природе относятся перечисленные названия тел?

Напиши живая или неживая природа:

Звезда, снежинка, вода, солнце, воздух – это _________________

Липа, змея, сорока, одуванчик, кузнечик – это _______________

10%

6%



3

Перечисли названия насекомых вредителей, которых ты знаешь: _________________________________________________________________


10%

7%



4

Что бывает осенью? Обведи букву правильного ответа.

а) снегопад;

б) пожелтение листьев;

в) набухание почек.

10%

5%



5

Заполни таблицу, используя текст и условные знаки.

5сентября ты наблюдал за погодой и получил такие данные:

10 градусов тепла, пасмурно, дождь, ветер.

Число

Облачность

Температура

Осадки

Ветер







10%

11%



6

Найди лишнее животное и объясни, почему ты так решил. Напиши ответ.







Ответ:__________________________________________________

12%

19%



7

Вычеркни номера слов, которыми нельзя характеризовать погоду:

1- большая; 2- маленькая; 3- холодная; 4- тёплая; 5- жаркая; 6- узкая;

7- широкая; 8- сухая; 9- сырая; 10- дождливая; 11- короткая; 12- длинная; 13- солнечная; 14- ветреная.

20%

19%



8

Найди и подчеркни причину явления, обозначенного словами в левом столбике:

засуха - холод; идут дожди; стоит сухая, жаркая погода.

наводнение - стремительное таяние снега; холод; снегопад.

распускание почек на деревьях - гололед; приход весны; снегопад.

отлет перелетных птиц на зиму - жара; дожди; исчезновение пищи и похолодание; засуха.

18%

27%



Итого:

100

%

100

%