СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс I полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа.»

Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие 1 «Б» класс

Ф.И._________________________________


1. Обведи буквы, обозначающие гласные звуки:

ы, т, е, а, л, в, к, м, у, р, о


2. Обведи буквы, обозначающие согласные звуки:

ы, т, е, а, л, в, к, м, у, р, д


3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

ка, ни, ме, иг, ши, ты, ир, гу,


4. Обведи букву, обозначающую согласный звонкий звук:

е ы с а г о у


5. Обведи букву, обозначающую согласный глухой звук:

е ы с а г о у

6. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):

Ирина шишка

7. Найти предложение:


1) лес в гуси Иванушку унесли

2) Гуси унесли Иванушку в лес.

8. Диктант.


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________





ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.


  1. Зачеркнуть строчные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке

4. Запиши письменными буквами:

А, в, Л, у, б, К, Д, е, п

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):

ели рябина ширина


6. Найти предложение:

1) Витя и Лена рисуют яблони.

2) витя и лена рисуют яблони.

3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.

яблоки в красные корзине

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Диктант.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________