СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Эта удивительная природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит проверить знания учеников по окончании изучения раздела "Эта удивительная природа"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Эта удивительная природа"»

_________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»

Вариант 1

1.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;

  • кислород, азот, углекислый газ;

  • хлор, фтор, йод.

2.Какими свойствами обладает воздух?

  • голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

  • прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

  • с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

3.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

  • вода, превращаясь в лёд, расширяется;

  • вода, превращаясь в лёд, сжимается;

  • повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

5.Главное свойство почвы - …. _____________________________________

6. Что растения получают из почвы?

  • перегной, песок, глину;

  • воздух, воду, соли;

  • остатки растений и животных.

7. Как называется наука о растениях?

  • ботаника;

  • зоология;

  • астрономия.

8. Приведите примеры хвойных растений (не менее трех)

__________________________________________________________________


9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? __________________________________________________________________

10.Приведите примеры представителей группы «насекомые» (не менее пяти). __________________________________________________________________

11.Какая из цепей питания указана правильно?

  • сосна дятел жук-короед;

  • слизень капуста жаба;

  • рожь мышь змея орёл.

12.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

13. Какого звена круговорота жизни не существует?

1) потребители3) производители

2) вредители4) разрушители

14. Земноводные – это …. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Соедини слова стрелками (цветными карандашами)

водоросли

растения с красивыми листьями в виде перьев

мхи

жители воды

папоротники

растения, у которых хвоинки - листья

хвойные растения

растения, у которых есть цветки и плоды

цветковые растения

растут во влажных местах


16. Выбери строку, в которой указано верное строение гриба?

  • шляпка, ножка, грибница

  • шляпа, грибовница

  • ножка, грибница, лапка

17.Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений?

  • 1) вытаптывание

  • 2) работа в ботанических садах и заповедниках

  • 3) выращивание комнатных растений

18. Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________








_________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»

Вариант 2

1.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

  • азот;

  • кислород;

  • углекислый газ.

2.Вода может находиться:

  • а) в жидком состоянии;

  • б) в твердом состоянии;

  • в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.

3.Как люди могут помочь в охране растений?

__________________________________________________________

4.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

  • вода с поверхности пола испарилась;

  • вода впиталась в поверхность пола;

  • вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

5.Что растения получают из почвы?

  • перегной, песок, глину;

  • воздух, воду, соли;

  • остатки растений и животных.

6. Как называется наука о животных?

  • ботаника;

  • зоология;

  • астрономия.

7. Что не входит в состав почвы?

  • Воздух;

  • Песок;

  • Гранит.

8. Приведите примеры цветковых растений (не менее трех)

___________________________________________________________

9. Без чего невозможно вырастить урожай?

  • без тракторов, комбайнов, топлива;

  • без удобрений, труда людей;

  • без света, воздуха, воды.

10.Приведите примеры представителей группы «рыбы» (не менее пяти) __________________________________________________________________

11.Какое слово пропущено: личинка - … - бабочка?

12.Какая из цепей питания указана правильно?

  • осина заяц лось волк;

  • рожь мышь сосна;

  • водоросли рыба жук-короед.

13. Какого звена круговорота жизни не существует?

1) потребители 3) производители

2) нарушители 4) разрушители

14. Пресмыкающиеся – это …. __________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Соедини слова стрелками (цветными карандашами)

птица

малёк

лягушка

личинка

рыба

головастик

бабочка

птенец



16.Как называется подземная часть гриба?

  • грибовница

  • грибница

  • грибок

17.Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений?

  • 1) сбор букетов

  • 2) работа в ботанических садах и заповедниках

  • 3) выращивание комнатных растений

18. Почему многие растения и животные стали редкими?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

© 2018 363 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!