СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению в период обучения грамоте за I полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа позволит учителю увидеть уровень усвоения детьми учебного материала за I полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению в период обучения грамоте за I полугодие»

Проверочная работа по чтению ______________________________


1 вариант


  1. Обведи буквы гласных звуков:


Н Ы О С У Р А Ч Л И М


2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши в «окошечке».


РЫБА СМЕТАНА КРОТ ШАЛУНИШКА










3. Подчеркни слова, в которых есть звук [н]

НОЖ НИТКИ ЛУНА КОНИ


4.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.


ЛИПА ЛИСТОЧЕК УПАЛИ ЧИСТОТА


5. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.


ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР


6. Раздели слова на слоги. Поставь ударение во всех словах.


КУБИКИ ПАРТА СОЛОМА СЛОН


7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.


СОКОЛ ПАРИК НОСИК ЛИМОН













Проверочная работа по чтению _____________________________


2 вариант


  1. Обведи буквы согласных звуков:


Н Ы О С У Р А Ч Л И М


2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши в «окошечке».


ЛИСА ГОРОШИНА КРАСОТКА СЛОН










3. Подчеркни слова, в которых есть звук [м].

МАСКА МИСКА РОМАШКА ГНОМИК


4.Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.


ЛИПА ЛЕСОЧЕК УПАЛИ ЧУДЕСА


5. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.


ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР


6.Раздели слова на слоги. Поставь ударение во всех словах.


СОРОЧКА САЛАТ МАЛИНА ТОРТ


7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.


СОКОЛ ПАРИК НОСИК ЛИМОН