СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Имя существительное".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме: "Имя существительное".

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Имя существительное".»

Тест: «Имя существительное»

1 вариант

Фамилия _____________________

1. Подчеркни в каждом ряду имя существительное

Зелень, зеленый, зеленеть.

Дружить, дружба, дружеский.

2. Подчеркни имена существительные в форме множественного числа

Победители, французы, москвич, город, облако, котлеты, огороды, валенки, брюки.

3. Подчеркни имена существительные мужского рода

Праздник, пшеница, картофель, библиотека, морковь, соловей, мебель, январь.

4. Подчеркни имена существительные с мягким знаком после шипящих на конце

Овощ…, багаж…, дич…, молодеж…, помощ…, карандаш…, скрипач…, врач…, шалаш….

5. Определи падеж имен существительных

Ночевал под деревом, слушал в лесу, поселился в дупле, летят со свистом, приблизился к норе, растекается по полу, равнодушен к солнцу, порадовать друга.

6. Просклоняй слова КОРОВА и СНЕГ


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Тест: «Имя существительное»

2 вариант

Фамилия _____________________

1. Подчеркни в каждом ряду имя существительное

Обедать, обеденный, обед.

Радость, радоваться, радостный.

2. Подчеркни имена существительные в форме единственного числа

Победители, французы, москвич, город, облако, котлеты, огороды, валенки, брюки.

3. Подчеркни имена существительные женского рода

Праздник, пшеница, картофель, библиотека, морковь, соловей, мебель, январь.

4. Подчеркни имена существительные, на конце которых после шипящих не пишется мягкий знак

Товарищ…, вещ…, силач…, рож…, доч…, камыш…, калач…, ландыш…, брош…

5. Определи падеж имен существительных

Найти в снегу, готовиться к зиме, скрыться от ветра, переползает без труда, убедить подругу, голос у соловья, прыгнул на тропинку, пришёл за книгой.

6. Просклоняй слова КОЗА и ПЕСОК

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________