Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Категория состояния"»
Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.
Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .
Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.
Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.
С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.
Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.
Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.
Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.
Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.
Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .
Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.
Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.
С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.
Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.
Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.
Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.
Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.
Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .
Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.
Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.
С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.
Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.
Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.
Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.
Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.
Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .
Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.
Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.
С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.
Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.
Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.
Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.
Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.
Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .
Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.
Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.
С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.
Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.
Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.
Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.