СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Категория состояния"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 задания: определить части речи выделенных слов и составить предложения, чтобы данные слова были разных частей речи.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Категория состояния"»

Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.

  1. Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .

  2. Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.

  3. Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.

  4. С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.

  5. Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.

  6. Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.

Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.


Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.

  1. Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .

  2. Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.

  3. Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.

  4. С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.

  5. Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.

  6. Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.

Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.


Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.

  1. Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .

  2. Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.

  3. Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.

  4. С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.

  5. Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.

  6. Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.

Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.


Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.

  1. Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .

  2. Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.

  3. Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.

  4. С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.

  5. Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.

  6. Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.

Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.


Задание 1. Спишите, вставляя букв, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выделите грамматическую основу предложений.

  1. Жутко смотреть на мучения старух.. л..жавшей в бе(с,з)памятств.. .

  2. Глядя на эту к..ртину мне стало (по)настоящему (не)ловко.

  3. Сегодняшн..е занятие было (не)описуемо скучно.

  4. С самого утра меня зн..било и я (ни) куда (не) пош..л.

  5. Деревце только тр..сло листоч(?)ками (не)давно освеж..(н,нн)ые дождём.

  6. Тихо стало (на)утро в парк.. слышно как лист..я шумят под ногами пр..хож..х.

Задание 2. Придумайте и запишите с данными словами по 3 предложения, чтобы в каждом они были разными частями речи: грустно, хорошо, весело.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!