СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кодификаторы... Спецификация... Что это? Необходимость? Новый критерий оценки нашего труда? Или просто очередная временная "инновация"? Время покажет... Данная проверочная работа по русскому языку в 1 классе за 1 полугодие составлена с учетом последних требований к оценочной деятельности. Общие кодификаторы для начальной школы составили по каждому предмету. Для анализа каждой конкретной работы берем кодификаторы из общего перечня.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа в 1 классе»

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)

1 класс



  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.


Ответ:_______


Построй схему текста.










Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.



  1. Спиши слова:


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________




Раздели слова на слоги и поставь ударение.




  1. Составь из слогов слова, запиши их.


МА СА ЛИ НА ЛУ КО РО ЗА ВОЛ ШКО ВА

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


  1. Спиши предложения.


______________________________________________________________

______________________________________________________________


______________________________________________________________

______________________________________________________________


______________________________________________________________

______________________________________________________________


______________________________________________________________

______________________________________________________________


Подчеркни 5 гласных букв.


  1. Запиши под диктовку:

______________________________________________________________

______________________________________________________________


______________________________________________________________

______________________________________________________________




















Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения работы

Предмет: русский язык

Класс: 1

Учебник: «Азбука» , тетради по письму 1-3 Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков

Вид контроля: промежуточный. Проверочная работа за 1 полугодие



ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями работы

1


Фонетика. Графика

1.1

Звуки и буквы: гласные, согласные.

1.3

Гласные: ударные и безударные.

1.4

Деление слов на слоги.

1.8

Пробел между словами, знак переноса.

5


Синтаксис

5.1

Слово, словосочетание и предложение.

6


Орфография

6.10

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

7


Пунктуация

7.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

8


Текст

8.1

Понятия темы текста и основной мысли текста.







ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Код раздела

Код контролируемого требования (умения)

Требования (умения), проверяемые

заданиями работы

1


Уметь распознавать

1.1

звуки речи (гласные и согласные)

1.2

слоги в словах

1.5

место употребления пробела, место знака переноса

1.10

слова, словосочетания, предложения

2


Уметь классифицировать

2.1

гласные звуки – ударные и безударные, согласные звуки – звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные

3


Уметь применять

3.2

изученные пунктуационные правила

4


Использовать приобретенные умения, связанные с чтением как видом речевой деятельности

4.1

читать и адекватно понимать текст



















ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

I Сформированность личностных УУД

1.1

Сформированность учебно-познавательного интереса

II Сформированность регулятивных УУД

2.1

Действие целеполагания

2.2

Действие планирования

2.3

Действия контроля и коррекции

2.4

Действие оценки

III Сформированность познавательных УУД

3.1


Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и

информацию, полученную на уроке

3.8

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

IV Сформированность коммуникативных УУД

4.2

Умение оформлять свою мысль в устной речи

4.4

Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

4.5


Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

















Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по русскому языку в 1 классе за 1 полугодие

Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету русский язык по УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г.Чураковой

Контрольная работа состоит из 5 заданий: 4- задания базового уровня, 1 - повышенного.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время

1

Базовый

1.1, 5.1, 7.1, 8.1

Текст. Схема текста.

5 мин.

2

Базовый

1.1, 1.3, 1.4,

1.8

Списывание слов (с письменного текста). Деление на слоги. Определение ударного гласного звука.

7 мин.

3

Базовый

1.1,

Составление и запись слов. Перекодирование печатных букв в письменные.

10 мин.

4

Базовый

1.1, 1.3, 1.8, 5.1, 6.10, 7.1,

Списывание предложений (с письменного текста). Гласные буквы.

8 мин.

5

Повышенный

1.1, 1.8,

Письмо под диктовку. Перекодирование устной речи в письменную.

5 мин.





ОЦЕНКА

задания

Количество баллов

1,2

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме

1 балл - выполнено с ошибками, более 60% задания

0 баллов – задание не выполнено

3

2 балла – составлено и записано более 4 слов

1 балл - составлено и записано 2-4 слова

0 баллов – задание не выполнено

4,5

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме

1 балл - выполнено с ошибками, более 60% задания

0 баллов – задание не выполнено

Оценка правильности выполнения задания

Действия контроля и коррекции

Действие оценки.

После окончания работы учащиеся производят анализ выполнения заданий и самооценку.

ИТОГО

10 баллов



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

0 – 3 балла – формальный уровень

4-6 баллов – базовый уровень

7-8 – повышенный уровень

9-10 - максимальный уровень












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!