СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения» 8 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения»  8 класс.для провера каества знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения» 8 класс.»

Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения»

8 класс.

1.Конституция 1871 года в Германии :

а) вводила католицизм

б) устанавливала права и свободы

в) закрепляла республиканский строй

г) утверждала руководящую роль Пруссии

2.Найди правильное соответствие:

1) канцлер

2) юнкер

3) кайзер

а) глава германского правительства

б) император Германии

в) прусский помещик


А) 1Б б) 2В в) 3А г) 2 А

3.Позднее других событий произошло:

а) объединение Германии

б) начало правления Вильгельма 2

в) назначение Бисмарка Канцлером

г) принятие «исключительного закона против социалистов».

4.В.Либкнехт и А. Бебель были :

а) руководителями профсоюзов

б) предпринимателями

в) руководителями СДРПГ

в) известными генералами

5.Согласно рабочему законодательству в 19 веке в Германии :

а) вводилось всеобщее избирательное право

б) вводилось страхование на случай болезни

в) рабочий день сокращался до 8 часов

г) создавались массовые профсоюзы

6. « Новый курс» Вильгельма 2 заключался :

а) в отказе от колоний

б) в стремлении к мировому господству

в) в создании миротворческой организации

г) в переходе к демократии

7.Понятия « пангерманизм», «шовинизм» связаны :

а) с направлениями в искусстве

б) с политическим устройством

в) с агрессивной внешней политикой

г) с разделением страны

8. По конституции Италия конца 19 века была :

а) республикой

б) империей

в) конституционной монархией

г) теократическим государством

9. « Эра Джолитти» - это время:

а) обострения классовой борьбы

б) проведения реформ

в) проведения массовых репрессий

г) превращения Италии в европейского лидера

10.Стремление к колониальным захватам толкнуло Италию:

а) к войне Турцией

б) на захват Сицилии

в) захват Панамского канала

г) с бурами




11.Соотнеси политика и факты из его биографии:


1.Вильгельм 2

А.Любитель красивых поз и публичных речей, названный современниками

« человеком больших неожиданностей».

2.Камилло Кавур

Б. Лидер революции в Италии, руководитель знаменитой « тысячи», после объединения страны фактически отстранён от власти.

3.Отто фон Бисмарк

В.Сын крестьянина-горца в 1882 избран в парламент, автор многих реформ, его часто сравнивали с соотечественником К.Кавуром.

4.Джовани Джолитти

Г. Немецкий канцлер, посол Пруссии в России, инициатор объединения страны под руководством сильного государства.

5.Джузеппе Гарибальди

Д.Редактор газеты « Возрождение», глава правительства, осторожный политик, инициатор участия Пьемонта в Крымской войне.

Ответы на проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения» 8 класс.

1.Г 6.Б 11. 1-А, 2-Д, 3-Г, 4-В, 5-Б.

2.Б 7.В

3.Б 8.В

4.В 9.Б

5.Б 10.А