СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по немецкому языку во 2 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  материал  представляет  собой  проверочные  работы  по  немецкому  языку  для  второклашек,  которые  не  занимают  на  уроке  много  времени,  но  позволяют  контролировать  усвоение  лексико-грамматического  материала.   

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по немецкому языку во 2 классе»

______________________________________


Проверочная работа.



Aufgabe №1./Задание №1/ Допиши заглавную или маленькую буквы:



B …, … k, … g, I …, R …, … v, X …, … d, F …, H …, N …, S …, T …, … z .



Aufgabe №2./Задание №2/ Вставь пропущенные буквы.



Gu_en Tag, tu_nen, ich h_ _βe , Ma_im, S_ort, Deu_sch.



Aufgabe №3./Задание №3/ Найди верный перевод и соедини стрелочкой.



  1. Hallo! Откуда ты?

  2. Wer ist das? Мне восемь лет.

  3. Nein Это Германия.

  4. Freut mich! Привет!

  5. Woher kommst du? Нет

  6. Das ist Deutschland. Я рад!

  7. Ich bin acht Jahre alt. Кто это?








Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –


Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –


Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –


Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –


Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –

Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –


Запиши числительное цифрой.

zwei – dreiundzwanzig –

zwölf – siebzig –

achtundvierzig – neunundneunzig –

fünfzehn – hundert –


Проверочная работа.



Aufgabe №1./Задание №1/ Вставь буквы в алфавитном порядке.

A a, B b, ….., D d, E e, ….., G g, H h , I i, ……, K k, ……, M m,

N n, O o, ……., Q q, R r, S s, T t, ……, V v, ……, X x, Y y, …… .



Aufgabe №2./Задание №2/ Запиши числительное цифрой.

vier - ……,

zehn - ……,

zwanzig - ……,

siebzehn - ……,

dreiundzwanzig - ……,

elf - … .



Aufgabe №3./Задание №3/ Найди верный перевод и соедини стрелочкой.

1. Mittwoch Петрушка

2. der Mann ребёнок

3. Schneewittchen Белоснежка

4. das Kind из сказки

5. Hampellmann здесь

6. auch пятница

7. hier мужчина

8. das Mädchen среда

9. aus einem Märchen тоже

10. Freitag девочка

Проверочная работа.



Aufgabe №1./Задание №1/ Вставь буквы в алфавитном порядке.

A a, ……, C c, D d, E e, F f, …..., H h , I i, J j, ……., L l, M m,

N n, O o, P p, ……, R r, S s, ……, U u, V v, W w, X x, ……., Z z .



Aufgabe №2./Задание №2/ Запиши числительное цифрой.

vierzehn - ……,

sieben - ……,

dreiβig - ……,

vierzehn - ……,

neunundzwanzig - ……,

zwölf - … .



Aufgabe №3./Задание №3/ Найди верный перевод и соедини стрелочкой.

1. Monntag женщина

2. der Junge девочка

3. Nuβknacker суббота

4. das Mädchen из сказки

5. Däumelinchen здесь

6. auch Дюймовочка

7. hier мальчик

8. die Frau понедельник

9. aus einem Märchen тоже

10. Sonnabend Щелкунчик

Проверочная работа.



Aufgabe №1./Задание №1/ Выбери правильный перевод и подчеркни

groβ1) большой; 2) хороший; 3) прилежный

jung1) маленький; 2) злой; 3) молодой

lustig 1) старый; 2) весёлый; 3) глупый

klug1) умный; 2) злой; 3) прилежный

traurig1) молодой; 2) красивый; 3) грустный

dumm1) умный; 2) глупый; 3) здесь

fleiβig1) cимпатичный; 2) прилежный; 3) грустный

böse1) злой; 2) не особенно; 3) молодой

nicht besonders1) грустный; 2) старый; 3) не особенно

hier1) умный; 2) здесь; 3) хороший



Aufgabe №2./Задание №2/ Поставь знак «+» , если высказывание верно,

знак «-», если высказывание не верно.

  1. Däumelinchen ist böse.

  2. Karabas ist klein.

  3. Buratino ist lustig.

  4. Frau Holle ist jung.

  5. Pjerott ist traurig.

  6. Malvina ist klug und fleiβig.

  7. Schneewittchen ist alt.

  8. Duremar ist dumm.

  9. Hampellmann ist traurig.

10)Zwerg Nase ist schön.

Проверочная работа.


Aufgabe №1./Задание №1/ Вставь буквы в алфавитном порядке.



A a, ……, C c, D d, E e, F f, …..., H h , I i, J j, ……., L l, M m,

N n, O o, P p, ……, R r, S s, ……, U u, V v, W w, X x, ……., Z z .



Aufgabe №2./Задание №2/ Запиши числительное цифрой.

vierzehn - ……,

sieben - ……,

dreiβig - ……,

vierzehn - ……,

neunundzwanzig - ……,

zwölf - … .



Aufgabe №3./Задание №3/ Найди верный перевод и соедини стрелочкой.

1. Monntag женщина

2. der Junge девочка

3. Nuβknacker суббота

4. das Mädchen из сказки

5. Däumelinchen здесь

6. auch Дюймовочка

7. hier мальчик

8. die Frau понедельник

9. aus einem Märchen тоже

10. Sonnabend Щелкунчик



Aufgabe №4./Задание №4/ Выбери правильный перевод и подчеркни

groβ1) хороший 2) большой 3) прилежный

jung1) маленький; 2) молодой; 3) злой

nett1) умный; 2) cимпатичный 3) прилежный

traurig1) молодой; 2) красивый 3) грустный

fleiβig1) cимпатичный 2) прилежный 3) грустный

böse1) молодой 2) не особенно 3) злой

nicht besonders1) особенно; 2) старый; 3) не особенно

hier1) умный 2) хороший 3) здесь



Aufgabe №5./Задание №5/ Поставь знак «+» , если высказывание верно,

знак «-», если высказывание не верно.

  1. Frau Holle ist alt.

  2. Däumelinchen ist fleiβig.

  3. Karabas ist klein.

  4. Buratino ist traurig.

  5. Hampellmann ist lustig.

  6. Frau Holle ist jung.

  7. Pjerott ist böse.

  8. Zwerg Nase ist dumm.

  9. Duremar ist schön.

10) Hexe ist nett und fleiβig.