Первая проверочная работа проводится на семнадцатом уроке. Тема проверочной работы: "Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении".
Перед детьми ставятся такие задачи,как воспроизводить изученные синтаксические понятия; совершенствовать и проверять умения составлять предложения; развивать знаково-символическое восприятие информации.
Ожидаемые предметные результаты: устанавливать связь слов в предложении; находить члены предложения; составлять предложения из данных слов; метапредметные результаты: определять и сохранять в памяти учебную задачу; решать учебную задачу под руководством учителя и самостоятельно; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«проверочные работы по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"»
Ф. И. _________________________________________________________________
Предложение
Выбери и подчеркни знаки конца предложения.
Запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, тире, точка
Прочитай группы слов. Укажи, где записано предложение.
⃝ Улетают на юг
⃝ Журчит ручей.
⃝ Ветер, дождь, идти
Расставь знаки препинания (. ?) в конце предложения.
Осеннее солнышко светило по летнему__
Какую рыбу поймали Миша и Дима___
Рыба клевала хорошо___
Ф.И.__________________________________________________дата_________________
1. Из чего состоит наша речь?
1) Из предложений.
2) Из букв.
3) Из слов.
2. Слова в предложении связаны...
1) по смыслу.
2) по вопросу.
3. Первое слово в предложении пишется...
1) с большой буквы.
2) с маленькой буквы.
4. Что обозначает подлежащее?
1) О ком или о чем говорится в предложении.
2) Что говорится о подлежащем.
5. Что обозначает сказуемое?
1) О ком или о чем говорится в предложении.
2) Что говорится о подлежащем.
6. На какие вопросы отвечает сказуемое?
1) Кто? что?
2) Что делает? что делал? что будет делать?
3) какой? какая? какое?
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
1.Допиши:
Предложение – это слово или несколько слов, которые ……………………………………………………………………………..
2. Прочитай. Поставь нужный знак препинания.
Где живут пингвины (___)
Я стараюсь писать аккуратно (___)
Ах, какая осенью красота кругом (___)
3. Сколько предложений в данном тексте?
Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья поставил сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов
Ответ: ______ предложений.
4. Составь из данных слов предложение. Запиши его.
тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый