СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая проверочная работа проводится на семнадцатом уроке. Тема проверочной работы: "Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении".

Перед детьми ставятся такие  задачи,как воспроизводить изученные синтаксические понятия; совершенствовать и проверять умения составлять предложения; развивать знаково-символическое восприятие информации.

Ожидаемые предметные результаты: устанавливать связь слов в предложении; находить члены предложения; составлять предложения из данных слов; метапредметные результаты: определять и сохранять в памяти учебную задачу; решать учебную задачу под руководством учителя и самостоятельно; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«проверочные работы по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"»

Ф. И. _________________________________________________________________

Предложение

  1. Выбери и подчеркни знаки конца предложения.

Запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, тире, точка



  1. Прочитай группы слов. Укажи, где записано предложение.

⃝ Улетают на юг

⃝ Журчит ручей.

⃝ Ветер, дождь, идти

  1. Расставь знаки препинания (. ?) в конце предложения.

Осеннее солнышко светило по летнему__

Какую рыбу поймали Миша и Дима___

Рыба клевала хорошо___

















































Ф.И.__________________________________________________дата_________________



1. Из чего состоит наша речь?

1) Из предложений.

2) Из букв.

3) Из слов.



2. Слова в предложении связаны...

1) по смыслу.

2) по вопросу.



3. Первое слово в предложении пишется...

1) с большой буквы.

2) с маленькой буквы.



4. Что обозначает подлежащее?

1) О ком или о чем говорится в предложении.

2) Что говорится о подлежащем.



5. Что обозначает сказуемое?

1) О ком или о чем говорится в предложении.

2) Что говорится о подлежащем.



6. На какие вопросы отвечает сказуемое?

1) Кто? что?

2) Что делает? что делал? что будет делать?

3) какой? какая? какое?



































ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

1.Допиши:

Предложение – это слово или несколько слов, которые ……………………………………………………………………………..

2. Прочитай. Поставь нужный знак препинания.

Где живут пингвины (___)

Я стараюсь писать аккуратно (___)

Ах, какая осенью красота кругом (___)

3. Сколько предложений в данном тексте?

Вышла река из берегов она залила весь наш луг  только кончики кустов были видны из воды  дед Илья поставил  сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов

Ответ:  ______ предложений.



4. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый