СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прыжки в высоту методом" перешагивания"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:  

1.Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».

2.Развитие выносливости, прыгучести, координации.

3.Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

 Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков  в высоту, свисток.

 

Просмотр содержимого документа
«Прыжки в высоту методом" перешагивания"»





Поурочный план

открытого урока по физической культуре для класса


Учитель МКОУ « Кличханская ООШ»- Исмаилов Ферзиллах Сейфуллахович-


Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»

Задачи урока:  

1.Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».

2.Развитие выносливости, прыгучести, координации.

3.Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

 Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков  в высоту, свисток.


Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

I

Вводная

13 мин



  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика».

  3. Строевые упражнения, перестроение.

30 сек

30 сек

2 мин

Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»

 «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу.

Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!»

Согласованность действий, четкое выполнение команд.


  1. ОРУ в движении:

а) руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

б)  с высоким подниманием бедра

в) с захлестом голени

г) и.п.: упор присев, упор лежа (10-12 раз);

д)  и.п.: стоя левым (правым) боком хват левой (правой) рукой за шведскую стенку – мах левой (правой) ногой вперед, назад;

е) и.п.: упор присев, левая (правая) нога в сторону – перекат с левой на правую ногу;

ж) упражнения на растяжку мышц паха;  

з) прыжковые упражнения.

10 мин

Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.

II

Основная

27 мин



1. Бег с преодолением препятствий («змейкой»):

а) бег равномерный;

б) кувырок вперед;

в) прыжком через барьер;

г) бег равномерный;

д) прыжком через барьер;

е) кувырок вперед;

ж) бег равномерный.

 7 мин



 2. Упражнения со скакалкой.

5 мин

Прыжки через скакалку: 3 серии по 1 минуте с интервалом отдыха в 30 секунд.


 3. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» через резинку (планку):

а) объяснение;

б) прыжок с 3 – 4 шагов разбега.

8 мин

Класс разделить на две группы: мальчики и девочки.

 Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра, 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой, протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след.

 Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго.

 Следить за правильным  поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через нее маховой ноги.

 Следить за правильным переносом задней ноги к резинке (планке).


4. Спортивная учебная игра в баскетбол.

7 мин

Класс разделить на две группы: мальчики и девочки; играют на двух площадках; мальчики на одной, девочки – на другой.

III

Заключительная

5 мин



1. Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.  Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.


Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Д/з: прыжковые упражнения.