СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический анализ урока

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из наиболее ответственных моментов в этом процессе является участие психолога в выборе педагогическим коллективом направления инновационной деятельности, предварительный анализ условий и средств, обеспечивающих получение в дальнейшем планируемого результата педагогической деятельности.

   Практическому психологу необходимо помнить то, что педагогу-профессионалу при подготовке с самостоятельной, а тем более инновационной деятельности, следует обеспечивать в процессе вузовского обучения и адаптационного периода к работе в школе, в терминологии известного отечественного психолога П.Я. Гальперина (1999), ориентировку, близкую к 3 типу. Это такая система знаний и способов деятельности, которая является научной, полной и строящейся субъектом в процессе самостоятельного решения учебных задач. Психолог в этом случае не фиксирует внимание учителя на типовых задачах, а строит схему ориентировки, раскрывая систему необходимых и достаточных условий эффективной педагогической деятельности перед учителем, т.е. знакомит его с психологическими принципами инновационной деятельности на материале конкретного учебного предмета.